2.2. Прочитайте аргумент к теме № 1. Если вы согласны с высказанным аргументом, приве- дите свой аргумент в защиту высказанной позиции в тезисе.
Чтобы стать самостоятельным и определить, кем стать в будущем, надо учить-
ся. В школе мы приобретаем знания и опыт, которые в дальнейшем при-
нимать самостоятельные решения. Например, на уроках географии, биологии мы
знакомимся с законами природы. Почему идёт дождь, почему нужно беречь леса,
как сохранять своё здоровье. На уроках литературы, истории мы знакомимся с
опытом наших предков, анализируем его, высказываем своё мнение. На уро-
ках труда учимся что-то делать своими руками, а на уроках физкультуры играем
и совершенствуем своё тело. А дети, которые не ходят в школу, лишены такой
п
ВОЗМОЖНОСТИ.
• Определите в тексте компоненты аргумента (см. $ 42 ).
o Для обоснования вашего тезиса составьте 2 аргумента, которые будут соответствовать
данной структуре и представлять тезис с разных с
очень много трудятся, а зачастую подвержены смертельному риску, когда людей. Им приходится вызволять людей из обрушившихся зданий, вытаскивать их из покороженных машин, разыскивать пропавших в лесу.. Благодаря своим навыкам, они могут раненым и попавшим в черезвычайные ситуацие людям.
Труд нелегок, но я хочу им быть, чтобы людям, вносить свой вклад в человечество. Хочу людям и жизни.
Ведь это прекрасно понимать, что давно пропавший человек выжил благодаря тебе или, что попавший в автоаварию водитель с серьезными травмами благополучно выздоровел, ведь именно ты сумел ему воспользовавшись своими навыками.
Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) .
2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир.
Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) .
3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы.
Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие).
Это правильно. Нажми на