2.2. Выпишите из предложения все возможные словосочетания, разберите их, укажите связи слов в каждом из словосочетаний. Вследствие легкого дуновения ветра море вздрагивало, слегка покрываясь рябью
Игра «Литературная викторина». Запишите полные ответы на вопросы. Подчеркните в полученных предложениях подлежащее и сказуемое. Укажите имена существительные в именительном падеже.
Кто спал в ореховой скорлупке? Кто променял свою азбуку на билеты в цирк? Кто остался у разбитого корыта? Кто хотел погубить Муху-цокотуху? Кто проглотил солнце?
Имена героев войны произносятся ими с глубоким уважением. к быстрому при организма к температурым изменениям свойственна в разной мере людям закаленным и изнеженным. Преподаватель даёт учащимся для яснения и усвоения материала ряд контрольных вопросов. Речь прерывалась шумными и долгими аплодисментами слушателей . Проблем предостаточно,но главная -сюрпризы капризной погоды. Мы систематически организуем тематические выставки. Выступления юристов и других специалистов пользуются успехом на радио. Индикатор-это регистрация какой-либо информации. Сегодня необходимо поговорить об обязательствах. Мы узнавали,что писали литераторы об этих событиях. Мы довольны деятельностью детской комнаты. Пограничники охраняют границу как зеницу ока. Угрожающий холодный свет зловеще освещал кипящие воронки бурлящей воды. А на юге весна уже шагает широким шагом.
Игра «Литературная викторина». Запишите полные ответы на вопросы. Подчеркните в полученных предложениях подлежащее и сказуемое. Укажите имена существительные в именительном падеже.
Кто спал в ореховой скорлупке? Кто променял свою азбуку на билеты в цирк? Кто остался у разбитого корыта? Кто хотел погубить Муху-цокотуху? Кто проглотил солнце?
Дюймовочка спала в ореховой скорлупке. Дюймовочка (им. п.) подлежащее - , спала сказуемое = . 2. Буратино променял свою азбуку на билеты в цирк. Буратино (им. п.) подлежащее - , променял = сказуемое.3. Старуха- осталась= у разбитого корыта. Старуха (им. п.) подлежащее - , осталась сказуемое = .4. Паук (им.п. - ) хотел погубить Муху - цокотуху. Паук (им. п.) подлежащее - , хотел погубить сказуемое = .5. Крокодил проглотил солнце. Крокодил (им. п.) подлежащее - , проглотил сказуемое = .
к быстрому при организма к температурым изменениям свойственна в разной мере людям закаленным и изнеженным.
Преподаватель даёт учащимся для яснения и усвоения материала ряд контрольных вопросов.
Речь прерывалась шумными и долгими аплодисментами слушателей .
Проблем предостаточно,но главная -сюрпризы капризной погоды.
Мы систематически организуем тематические выставки.
Выступления юристов и других специалистов пользуются успехом на радио.
Индикатор-это регистрация какой-либо информации.
Сегодня необходимо поговорить об обязательствах.
Мы узнавали,что писали литераторы об этих событиях.
Мы довольны деятельностью детской комнаты.
Пограничники охраняют границу как зеницу ока.
Угрожающий холодный свет зловеще освещал кипящие воронки бурлящей воды.
А на юге весна уже шагает широким шагом.