2.3. Прочитайте пример вывода в сочинении-рассуждении. Чем он отличается от тезиса
«Любовь к родине — это прежде всего бережное и ответственное отношение к природе, сво-
ему краю"?
Хочу ещё раз подчеркнуть, что любовь к родине начинается с пустой пластико-
вой бутылки, которую ты не выбросил в кусты; с валяющейся бумажки, которую ты
поднял и отнёс в урну; с саженца, который ты посадил и теперь поливаешь, чтобы
выросло могучее дерево. Так давайте же бережно относиться к своей родине не на
словах, а на деле!
Сформулируйте самостоятельно вывод по выбранной вами теме.
Подумайте, где уместно использовать восклицательные и побудительные предложения,
задача которых — привлечь внимание читающего, воздействовать на него.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
В то время воспитывались мы не ( частица отрицательная) по-нонешнему.
Приезд его сильно не ( частица отрицательная ) понравился Савельичу.
(Пушкин А. С. " Капитанская дочка. ")
Пусть ( частица формообразующая ) сильнее грянет буря! ( Горький М. " Песня о Буревестнике. ") .
В дальний путь пускайтеся не ( отрицат. частица) вдруг, что б ( частица формообразующая ) ни ( отрицат. част. ) сулило вам воображенье ваше ( И. Крылов " Два голубя ").
ЧТО ЗА ( частица модальная, восклицательная ) ! ( Крылов И. А. " Демьянова уха. ") .