2.5. Работа в парах. Выясните самостоятельно, какие существуют приёмы ознакомительно- рочтения в процессе чтения. Воспользуйтесь опорной схемой.
Приёмы ознакомительного чтения. В процессе чтения
Абзац, глава,
параграф
Первое
предложение
абзаца
В процессе
чтения
Ключевые
Шрифтовые
выделения
слова
• Закончите данные предложения, опираясь на схему.
1) Думаю, почему текст разделён на
3) Обращаю внимание на
несут существенную информацию.
2) Обращаю внимание в каждом
4) Нахожу
которые
абзаце на
1)
относительные:песчаному,летний,серебряными,водяные
качественные:жаркий,ветряный,неширокая,неяркими,желто-белыми,вечнозелеными,мелкие,маленьких,белогрудых
2)
Состав слова «припекало»: приставка [при] + корень [пек] + суффикс [ал] + окончание [о]
Основа(ы) слова: припекал
Состав слова «неяркими»: приставка [не] + корень [ярк] + окончание [ими]
Основа(ы) слова: неярк
Состав слова «песчинки»: корень [песч] + суффикс [инк] + окончание [и]
Основа(ы) слова: песчинк
неширокая—имя прилагательное (полное): имя прилагательное (полное) род, единственное число, именительный падеж
Я-подлежащие,понял-сказуемое,тогда-обстоятельство,цветок-подлежащие,разбрасывает -сказуемое ,семена-дополнение,свои -определение
3)
Сравнительная: интереснее, более интересно, жарче, более жаркий.
Превосходная: интереснейший, самый интересный, жарчайший, самый жаркий.