В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vorobjevalesya
vorobjevalesya
23.10.2021 07:00 •  Русский язык

2. а) На основе фрагмента песни «Семейный альбом» м. Танича составьте соче- тания с ключевыми словами в соответствии с данными ниже схемами:
МЫ
прил. + сущ. - семейный альбом;
сущ. + сущ. в Р.п - альбом родителей, альбом для родителей.
Ах, чего только не было с нами!
Чтобы вспомнить, какими
Первый шаг, первый класс,
были,
первый вальс.
Загляните в семейный альбом...
Всё, чего не расскажешь словами, И летят за страницей страницы
Фотографии скажут про нас.
Наших дней верстовые столбы.
Сколько всякого мы позабыли,
И в домашнем альбоме хранится
Сколько снова забудем потом,
Фотокопия нашей судьбы...​

это сделать

Показать ответ
Ответ:
ррговугимв
ррговугимв
30.09.2020 13:20

Серость - нет окончания, основа само слово

Озером - ОМ окончания ОЗЕР основа

Навзничь- нет окончания осново само слово

Увлекся - СЯ окончание основа УВЛЕК

запах - нет окончания осново само слово

Читаю - Ю окончание остальное основа

Вперёд - нет окончания основа само слово

Повернуть - нет окончания основа само слово

Направо - О окончание остальные основа

Снова- А окончание остальные основа

Догорал - нет окончания основа само слово

Слишком - нет окончания основа само слово

Прилежно- О окончание остальные основа

Грустно - О окончание остальные основа

Рекой - ОЙ окончание остальные основа

Написан - нет окончания основа само слово

Кормилец - ЕЦ окончание остальные основа

Морозец-ЕЦ окончание остальные основа

Моторист - нет окончания основа само слово

Ливень - нет окончания основа само слово

Издавна - А окончание остальные осново

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikodima2005
nikodima2005
11.10.2020 10:45

данной статье представлена система лингвостилистических художественных средств и рассмотрены принципы лингвостилистического анализа немецкоязычной новеллы «Превращение» известного писателя Ф. Кафки. Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного изучения стилистических особенностей как средства лингвистического создания художественного текста, а также особенностей передачи внешнего и внутреннего портрета героев, их эмоционально-психологических и физиологических состояний, которые являются важными элементами интерпретации текстов немецкой художественной литературы. Целью данной статьи является анализ роли лингвостилистических средств в тексте немецкоязычной новеллы Ф. Кафки «Превращение». В качестве предмета исследования в данной статье выступают лингвистические и стилистические художественные средства, используемые в тексте немецкоязычной новеллы. Следует отметить, что лингвостилистические средства выразительности стали предметом исследования многих ученых. Концептуальной основой данной статьи стали труды таких ведущих отечественных и зарубежных лингвистов, как А. Белова, Е. Беренвальд-Райш, М. Брандес, Л. Калнынь, В. Коваленко, В. Лукин, О. Москальская, W. Fleischer, G. Michel, B. Sandig и др. Лингвостилистические средства играют важную роль в немецкоязычных новеллах. Средства выразительности дают возможность проанализировать эстетическое наполнение произведения, уровень владения автором литературным языком. Лингвостилистические средства побуждают читателя эмоционально оценивать окружающий мир и его отдельные аспекты. Средства художественной выразительности отражают субъективность автора, и задача читателя заключается в правильности трактовки мыслей писателя. В статье раскрыты особенности метафорического осмысления образа героя в новелле Ф. Кафки «Превращение». Само название повести уже несёт в себе метафору. Под «Превращением» понимается не только физические модификации Грегора, но и изменение его внутреннего мира, путём уничтожения всего человеческого, что было ему присуще. В данной новелле используется анималистическая концептуальная модель языковых средств, объединяющая в себе характеристики и человека, и животного, представляет собой живой организм с точки зрения физиологических параметров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота