2. Анализ текста. При написании текста к тексту выполните следующие задачи: 1) определите стиль, жанр научного текста; 2) запишите клише. Монография посвящена особой форме развития личности. Представлен опыт изучения саморазвития как объекта междисциплинарных знаний по философии, синергетике, педагогике. В работе показано формирование психологии саморазвития. к рассмотрению науки. саморазвитие, саморазвитие. Демонстрирует эвристический потенциал субъективного подхода, на основе которого автором разработана оригинальная теоретическая концепция саморазвития личности. В монографии освещены различные теоретические основы отечественных и зарубежных психологических подходов, представлены результаты эмпирических исследований автора, представляющих саморазвитие личности в трех различных аспектах: 1) как категория психологии (на основе изучения психологии). представления психологов о «саморазвитии» в психологическом тезаурусе): 2) как форма субъективного управления развитием (на основе экспликации и анализа субъективного опыта развития личности); 3) место концепта как компонента в структуре центрального возрастного психологического новообразования периода зрелости - личностной зрелости. Книга адресована психологическому сообществу, специалистам смежных дисциплин и всем, кого интересуют возможности человека управлять своим развитием. 3. Деловое общение (устное и письменное). Отправьте электронное письмо коллегам с предоставить информацию для сводного отчета.
Когда мы произносим слово: съесть; мы не слышим ъ, он звука не дает.
Когда мы произносим слово: календарь ; мягкий знак не дает звука.
А вот когда мы произносим слово: расселение ; хоть мы и не слышим ,,с" , но оно подходит, потому что тут стык приставки и корня! А вот в слове искусство нету стыка приставки и корня, поэтому это неправильный ответ.
Также можно проверить фонетическим разбором...
Когда мы произносим слово: съесть; мы не слышим ъ, он звука не дает.
Когда мы произносим слово: календарь ; мягкий знак не дает звука.
А вот когда мы произносим слово: расселение ; хоть мы и не слышим ,,с" , но оно подходит, потому что тут стык приставки и корня! А вот в слове искусство нету стыка приставки и корня, поэтому это неправильный ответ.
Также можно проверить фонетическим разбором...