2. Бессмертный, утка, старенький, стрельба, высыпаться, го- 3. Красноватый, переселиться, окно, черноглазый, загородка,
2) Какая часть слова передаёт его лексическое значение? Какие мор-
ова, то есть его грамматическое зна-
60. 1) Спишите слова. Обозначьте окончание и основу, приставки
и суффиксы.
Образец: весёленький, передумать,
1. Абрикосовый, дедушка, ученичество, землетрясение, сі;
пой, записаться.
лоледица.
завистливый.
фемы выражают значение фо
чение?
p.s. надеюсь подойдет; оно примитивное, просто о чужом детстве сложно писать, поэтому общее
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.