№2. Битва под Москвой стала одним из решающих сражений и важнейшим
событием первого года Великой Отечественной войны. Гитлер делал особую
ставку на захват столицы СССР, но потерпел неудачу в попытке с ходу
Захватить ее. Осенью 1941 года немецкое командование начало активную
подготовку к новому наступленино, сосредоточив главные силы своей армии
на ближних подступах к городу. Ожесточенные бои шли уже в 100-120 км от
Москвы, крупные танковые группы немцев пытались прорваться по
Волоколамскому шоссе к столще.
и вот 16 ноября 1941 года немецкие войска пошли в наступление,
планируя быстро захватить Москву и победоносно закончить кампанію 1941
года. Бой, который дала ночью под Дубосеково группа истребителей танков
316-й стрелковой дивизии, вошел во все учебники истории. В течение
четырех часов панфиловцы под шквальным огнем артиллерии и бомбежками
с воздуха сдерживали танки и пехоту врага. Они отразили несколько атак
противника и уничтожили 18 танков из 50. Но большинство бойцов отряда
погибли, остальные были тяжело ранены (хотя долгое время считалось, что
погибли все 28 человек).
Анализ текст
Текст 2
Тема отрывка
Основная Мысль
Целевая аудитория
Стиль текста
Научный
Стилевые черты
Языковые средства (не
менее 2-х на ваш выбор)
А) бой вошёл в учебники;
Б) под шквальным огнём;
В) ожесточёные бои;
После десятого класса я решила двигаться вперёд и поступить назло всем недругам в университет учиться на психолога. Мне казалось, что если я много читаю статей по психологии в разных журналах, то хорошо себе представляю себе работу психолога. Экзамен тогда я сдала неплохо, но вот общежитие на первом курсе там никому не давали. Пришлось маме снять комнату у одной одинокой старушки. Там я научилась себе готовить, а когда было совсем лень что-нибудь делать, то я шла в кафе и наедалась. Дни шли быстро. На занятиях нас ждали строгие преподаватели. На опытах по биологии приходилось препарировать лягушек, и оттого самые чувствительные из девочек падали в обморок. Мы изучали даже строение костей черепа, а про нас говорили, что мы больше хотим изучать себя, а не окружающих людей. В свободное время мы ходили в кино, я записалась в спортивную секцию. Старушке пришлось даже вызвать однажды скорую когда ей было плохо. Потом я сдала сессию, и мне дали общежитие. Со слезами прощалась я с бабушкой, у которой жила, так мы сдружились. Ведь она брала квартирантов не из-за денег, а чтобы не чувствовать себя одинокой. В общежитии было очень весело, вместе учились, вместе ходили гулять, вместе готовили. Как говорится, в общежитии у всех общая жизнь. Таким и был мой первый опыт самостоятельности.
Самостоятельность – это умение принимать решения без постороннего вмешательства, здраво оценивать положительные и отрицательные стороны какого-либо вопроса, и на основе этого делать вывод, как поступить. Самостоятельность подразумевает, что человек сам ставит для себя определенные цели и сам их достигает. Это свойство начинает проявляться в раннем возрасте, когда у ребенка появляется желание сделать что-то самому. Это естественная человеческая потребность. Очень важно давать детям проявить инициативу, чтобы не отбить желание делать что-то самим в будущем.
Быть самостоятельным – не значит отказываться от посторонней это значит уметь выбрать для себя верный жизненный путь, иметь свою точку зрения, уметь постоять за свои интересы. Человека, обладающим этим качеством, можно назвать по-настоящему взрослым, ведь это единственно верный критерий оценки формирования личности.
Источник: Сочинение Самостоятельность, что такое самостоятельность? 9 класс 15.3 рассуждение
Объяснение: