2. Что хотел сказать автор, какую мысль передать?
3. Приведите примеры средств художественной выразительности
- Эпитеты:
- Метафоры:
- Автор обращается к дремучему лесу как к живому существу, здоровается, разговаривает с ним, спрашивает. Как называется такое средство художественной выразительности?
4. Выпишите предложение с обращением. Графически обозначьте обращение.
5. Каких предложений по цели высказывания используется в стихотворении больше?
6. Какие признаки вам определить, что это во предложения?
Текст:
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чём шумишь листвою
Ночью тёмной, грозовою?
Что нам шепчешь на заре,
Весь в росе и в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Всё открой, не утаи:
Ты же видишь, - мы свои
На календаре зима, декабрь, а на улице фактически осень.
Я, в кожаной куртке и тонких кожаных сапогах, чувствую радость и наполненность жизни красотой! Солнце светит ярко, вдоль дороги растут величавые платаны, могучие деревья грецкого ореха, а под ними небольшие лужицы, окаймленные кусочками хрустального льда, наступить на эти льдинки и услышать характерный хруст-мое самое любимое занятие в это время дня!
Дорога прямая, как стрела, асфальтированная и ведет далеко Прямо над головой светит ослепительно яркое солнце, небо-темная лазурь, а далеко на горизонте седые горы Кавказа , спрятавшись в облаках, ведут мудрую беседу то ли с облаками, то ли с самим Богом!
Но в один день я увидел, как другие мальчишки, постарше, по очереди катались на двухколесном большом велосипеде. Этот велосипед был больше и лучше моего.У меня появилась новая мечта: чтобы и у меня был похожий велосипед. Я долго просил моих родителей об этом подарке. Но они говорили, что я очень мал.
И вот в мой день рождения, когда мне исполнилось шесть лет, папа привез мне мой долгожданный подарок: тот самый двухколесный велосипед. Так мне хотелось прокатиться на этом велосипеде. И я поскакал во двор вместе с двухколесным "конем"
Дальше додумывай сам. Сочинение - это творческое задание