2. Что общего у просмотренного вами мультфильма и стихотворения В. Соло- ухина? 3. Какова основная мысль стихотворения? Что автор называет чудом? 4. Можно ли считать фотосинтез гениальным явлением природы? Почему? 5. Назовите однородные члены предложения в стихотворении. Какими частя- ми речи они являются? Составьте к ним схемы. Продолжите предложения: Если бы растения не получали свет, ... Чтобы вырастить цветок, нужно... У цветов есть свойство... В природе заложен чудесный процесс...
3: То что называет чюдом автор это цветок возле каторого вы можете проити и вы можете ему 4:Можно ли щитать фотосинтез чюдом природы? Да можно ведь вода начинается там и возвращается на исходное положение и так до бесконечьности 5:Какие в этом тексте есть члены предложения:глагол, существительное, прилогательное
Объяснение:
3: То что называет чюдом автор это цветок возле каторого вы можете проити и вы можете ему 4:Можно ли щитать фотосинтез чюдом природы? Да можно ведь вода начинается там и возвращается на исходное положение и так до бесконечьности 5:Какие в этом тексте есть члены предложения:глагол, существительное, прилогательное