2. диалог. примите участие в интервью. вам необходимо ответить на пять вопросов. , дайте полные ответы на вопросы. на ознакомление с вопросами- 1 минута. ответ на каждый вопрос – 1 минута. 1. кем вы хотите стать? какую профессию вы выбрали? 2. назовите преимущества вашей будущей профессии. 3.
назовите минусы вашей будущей профессии. 4. что или кто повлиял на выбор вашей будущей профессии? 5. назовите качества характера, необходимые для того, чтобы состояться в выбранной вами профессии.
Уж очень сильно меня удивило то, что я увидел в этот момент. Это был настоящий мир полный этого вкусного запаха, что очень понравился мне. С каждым днём я набираюсь сил и росту.
2 от падежа
3 и п роза,ландыш,сирень
р п розы,ландыша,сирени
д п розе,ландыше,сирене
в п розу, ландыш,сирень
т п розой, ландышей,сиреней
п п о розе, о ландыше,о сирене
4 вся лужайка И. п.,лужайку В. п.,лужайке Д. п.,
5 о ученице,трамвае,группы,осени,дедушки,о кортофеле
6 сна,швы,щеглы,дня,отца
7 на выставке технике
в тексте открытка
из записки на столике
в карете для золушке
в облаке пыли
на стебельки ромашки
о роль в фильме
8 в июле Р. п. ,дети И.п.,отдыхали в летнем лагере И.п.,теперь их везут в город Д. п.,в автобусе Д. п.,они едут по дороге Д.п.,в долине Д.п.,широкой речки Р. п., на небе д.П.,НИ ТУЧКИ Р.п.,СОЛНЦЕ УЖЕ НА ЗАПАДЕ Д.п.,к ночи Д. п.,АВТОБУС И. п., будет в городе Д. п.,
9 гриб
зяблик
берег
вдруг
скворца
речки
сирень
10 вспоминать о лете
спрятаться за дубом
гордится сыном
играть с другом
дружить с девочкой
самое легкое я учусь в 4 классе г