В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zores
Zores
26.09.2022 22:54 •  Русский язык

2. Дописать прилагательные, употребив их в краткой форме. 1. Разговор этот бессмысл_.
2. Описанный признак свойств_ всем представителям этого класса растений.
3. Вклад России в космическую науку существ_.
4. Аргумент, приведенный адвокатом, существ_.

3. Образовать, где возможно, краткую форму следующих прилагательных в различных значениях. При выполнении задания учитывайте постоянство (временность) и абсолютность (относительность) признака.
1. Голый ребенок
Голые факты
2. Фальшивые купюры
Фальшивые слезы
3. Дикое животное
Дикая девочка
4. Бедный крестьянин (неимущий)
Бедный ребенок (несчастный)
5. Глухая старушка
Глухая стена

4. Исправить неправильные и просторечные формы в данных предложениях.
1. Я на такой подвиг уже не

2. У него самый наимягчейший характер.

3. Смысл и цели войны не были понятны и чужды народу.

4. Она виноватее, чем я.

Показать ответ
Ответ:
karevmaxim4974owjcrc
karevmaxim4974owjcrc
16.12.2020 06:17
Мы, как жители такой великой страны, должны уважать нашу историю. И проявлять свое уважение в заботе об исторических памятниках. Во многих школах есть небольшие музеи или тематические уголки. Хотелось бы, чтобы и внашей школе тоже было что-то подобное. (Ну или я очень рад(а), что в нашей школе тоже это есть). Ребята могут приносить из дома какие-нибудь фотографии, ксерокопии писем или документов, может быть, какие-нибудь старинные вещи и еще много чего, чем они могут поделиться со школой. Ведь известно, что даже история одной отдельной семьи, может рассказать о целой эпохе. И это будет намного интереснее для ребят, ведь это не сухие страницы учебника, а настоящие судьбы, пережитые людьми. Ко всему прочему, ребята не остаются равнодушными и переживают за людские судьбы.
Можно организовать уголок краеведения. Там можно собирать фотографии города, как он выглядел до и после. Ученики могут завести тетрадь, где они могут высказывать свои идеи по благоустройству города. Мне эта идея кажется довольно занимательной. Например, старшеклассники могут собраться и провести реставрацию какого-либо памятника, а если нет возможности сделать это самостоятельно, они могут написать в городскую администрацию.
И не надо думать, что на нас не лежит никакой ответственности. Нет, это совсем не так. Мы, как никто другой, должны заботится о состоянии наших памятников, архитектурных сооружений, прочих произведениях искусства. Это наше которое надо беречь, чтобы оставить будущим поколения. Ведь знакомство и историй страны или даже своего края развивает нас как личность. Давайте не будем равнодушными к тому, что нас окружает.
0,0(0 оценок)
Ответ:
АнастасияСтр
АнастасияСтр
01.03.2022 00:56
А.А. Ахматова писала: 
"Ржавеет золото, и истлевает сталь,
Крошится мрамор. К смерти всё готово.
Всего прочнее на земле - печаль.
И долговечней царственное слово".

"Измученый жизнью суровой
Не раз я себе находил
В глаголах предвечного Слова
Источник покоя и сил", - говорил И.С.Никитин.

П.А.Вяземский считал, что "Поэт носит свой мир с собою: мечтами своими населяет он пустыню, и когда говорить ему не с кем, он говорит сам с собою".

"Перед вами громада - русский язык! Наслажденье глубокое зовёт вас, наслажденье погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудные законы его...", - провозглашал Н.В. Гоголь.

"Слово дано для того человеку, чтобы свои понятия сообщать другому", - убеждал М.В. Ломоносов.

А.П. Сумароков восклицал: "Язык наш сладок, чист, пышен, и богат!"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота