2) Дополните таблицу, выбрав из данного списка слова с двойными согласными. Слова с одной согласной запишите отдельно. Во всех словах
обозначьте корни. Объясните значение незнакомых слов, воспользовав-
шись толковым словарём.
бри(л/ллиант, ба(л/лл)анс, ми(с/ссия, га(л/ллерея, па(с/ссив-
ный, па(с/ссажир, дро(ж/жжевой, э(ф/ффект, мо(ж/ жж)евело-
вый, ба(с/ссейн, те(р/рритория, те(p/pp)а(с/сс)а, а(т/ттракцион,
ко(p/pp)еспондент, ка(p/pp)икатура, жу(ж/жж)елица, а(т/ттмосфе-
ра, жу(ж/жж)ание, ка(с/сс)ета, а(п/ппетит
I Прочитайте правило и расскажите, как оно дополняет основное
правило написания двойных согласных в корне.
бриллиант, миссия, галерея, пассивный, пассажир, дрожжевой, эффект, можевеловый, бассейн, территория, терраса, аттракцион, корреспондент, карикатура, жужелица, кассета, аппетит
Объяснение:
вот
сёри не знаю извени