2. Этот текст называется «В осаждённом городе». А как бы вы назвали этот отрывок? Подберите и запишите заголовки, которые отражали бы
его тему и основную мысль.
3. Какие смысловые части можно выделить в этом тексте? Почему?
Как на письме вы будете отделять одну смысловую часть от другой?
4. Назовите признаки текста. Оформите их в виде плана. Опираясь на
свой план, докажите, что данный отрывок является текстом.
5. Найдите слова с корнем рос // раст. Объясните их написание.
Мама сказала: «Позвони друзьям,ведь с кем-то гулять веселее».
Заросли высокой травы и красных цветов отлично защищали это место от посторонних глаз на случай, если кому-нибудь вздумается искать его здесь.
Сейчас мальчику меньше всего хотелось видеть кого-либо
Маша вернулась в город,чтобы забрать кое-какие важные для поступления документы
«Мне звонил директор и сказал,что кое у кого проблемы с учебой»-сказала Ване мама
В кафе придётся кое-что поменять,чтобы стало уютнее
Вам стоит поучиться чему-нибудь у взрослых
Стоит помечтать о чем-либо и это появится у тебя
«Коля,выйди за дверь,мне нужно поговорить кое о чем с Женей»-сказал папа
Мальчики пришли в музей за час до закрытия. Расположение залов было известно. сначала отделы животного и растительного мира, разных промыслов. потом нужный им зал быта помещика. Здесь находится обстановка усадебного дома. Изящная мебель, обитая желтым атласом со сказочными птицами, высокие зеркала — украшение зала.
Предвечерний луч солнца пробивался в окна сквозь складки занавесок. Темнели картины, блестела стеклянная посуда.
Генка остался в коридоре, чтобы в случае опасности предупредить товарища. В это время Миша исследовал бронзовую птицу. На ней должно находиться отверстие для ключа. Да где же оно? Мальчик ощупывает птичью голову, крылья. Поиски результатов не дают. Тайна остаётся тайной.
Объяснение: