2 и постановку знаков препинания в неполных предложениях.
семь. «Су»
Семиречье. «Жеты»
Семь вод, семь рек
Недалеко от моего аула есть чудо природы
це означает «.
«Капля
ная зелень. Есть в этих краях и Айнабулак
Прочитайте предложения. Сделайте сопоставительный анализ полных
еполных предложений.
Прочитайте текст и озаглавьте его. Какими чувствами, на ваш взгляд,
Выпишите неполные предложения и восстановите пропущенный член под-
проникнут отрывок? Как в тексте проявляется авторская позиция. Най-
дите предложения, в которых заключена основная мысль произведения,
вода. Это ме
Жетысу. Мой родной край. В слово «жеты» казахи вкладывают множе
-венный смысл, то есть не семь, а десятки рек стекают с гор Жетысу.
Тамшыбулак. Он в пере-
ачных капель стекают с куполообразных, мшистых стен глубокого о-
ручей». Миллионы, а может, и миллиарды про-
а, образуя не ручей, а речку. Зимой здесь тепло, а летом прохладно,
зеркальный родник,
ходящим по смыслу словом. Обратите внимание на особенность интонации
(По А. Алимжанову)
на мой взгляд это отрывок проникнут к Родной край. Потому что автор любить свой Родной край , и мы видим это через его выражения и слова. "Это моё Жетысу ".
Объяснение:
надеюсь :)