свою мемориального комплекса габдуллы Тукая. Г. На Тукая в новом Кырлае музейная экспозиция, посвященная сельской библиотеке организуется во второй половине 1960-х годов. 30 марта 1971 года г. Музей Тукая в Казани М. Получил статус филиала музея Горького. С 1976 года филиал Государственного музея ТАССР. Совета Министров тасср 7 декабря 1978 года в с. Новый Кырлай и г. Мемориальный центр Тукая благоустройства, архитектурно-изобразительного оформления" о мероприятиях по по решению Б. Проект нового музейного комплекса строится Урманче, новое открытие экспозиции состоится 25 апреля 1979 года. Экспозиции музейного комплекса может включать два: мемориальный бытовые (дом дяди Сагди) и литературно-художественное (специально построенного здания) . "Г. Жизнь и творчество Тукая под названием" экспозия Б. Проект двухэтажном здании Урманче, заключенных с другом.
Русский язык – государственный язык РФ. Русский язык в кругу языков России. Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов. Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур.
Понимать социальную роль русского языка в обществе, политико-правовой статус русского языка как государственного языка РФ, связь языка и истории, культуры русского и др. народов, место русского языка в системе языков народов мира, уметь объяснять причины интереса к русскому языку в мире, использовать ознакомительно-изучающее чтение, извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, строить монологическое высказывание на основе исходных текстов, уместно использовать цитирование.
Русский язык – государственный язык РФ. Русский язык в кругу языков России. Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов. Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур.
Понимать социальную роль русского языка в обществе, политико-правовой статус русского языка как государственного языка РФ, связь языка и истории, культуры русского и др. народов, место русского языка в системе языков народов мира, уметь объяснять причины интереса к русскому языку в мире, использовать ознакомительно-изучающее чтение, извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, строить монологическое высказывание на основе исходных текстов, уместно использовать цитирование.