В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Andriy1208
Andriy1208
22.12.2021 11:31 •  Русский язык

2. Используя приведенный фрагмент исторического источника, а также имеющиеся у вас знания, ответьте на вопрос. Последствия мирового экономического кризиса 1929-1933 гг. преодолевались в Японии за счет милитаризации экономики, т.е. развития военного производства, что привело к усилению роли военных кругов в политике. К середине 30-х гг. в Японии сложились​военно-фашистские​группировки,​которые​добивались​ликвидации парламентского​строя​и​установления​военной​диктатуры​и​расширения внешнеполитической экспансии. Основу идеологии японского фашизма составила концепция ниппонизма (японизма), которая определяла особую «божественную» миссию Японии по установлению социальной «гармонии», единой «семьи-государства» во главе с императором и идею о лидерстве «высшей расы Ямато» в Азии.
Особенность идеологии японских фашистов заключалась в том, что в ней сочетались национальная религия синто (синтоизм) и идеи самурайского кодекса бусидо. В 1940 г. политические партии Японии были распущены. В стране установился военно-фашистский​режим.

Какие изменения произошли в социальной жизни общества с установлением в Японии военно-фашистского режима? (приведите не менее четырех примеров)
a) b) c) d)

Показать ответ
Ответ:
apivo
apivo
10.06.2021 06:28
Леса-лес
Гора-горы
приближение-ближе
шептали-шёпот
немецкая-немец
работяга-работа
творение-творчество
земля-земли
говорила-говор
рождение-род
волна́   –   во́лны
мячи́   –   мя́ч
соли́ть – со́ль
закрепи́ть – кре́пкий
возду́шный – во́здух
окно́ – о́кна
гроза́ – гро́зы
спешу́ – спе́шка
спишу́ (текст) – пи́шет
скрипе́ть- скри́п
уплотни́ть - пло́тный
грязну́ля - гря́зь
замеча́ть-заме́тить
холодильник-холод
проглотить – глотка
опоздавший – поздно
спросить – спрос
громоздиться – громо́здкий
воображать-образ 
раздражать – дра́знит.
0,0(0 оценок)
Ответ:
matveye234
matveye234
10.06.2021 06:28
43,5-2,7=40,8
сорок три целых пять десятых минус две целых семь десятых равно сорок целых восемь десятых.
18,8+3,2=22
восемнадцать целых восемь десятых плюс три целых две десятых равно двадцать две целых.
9,3-0,3=9-девять целых три десятых минус ноль целых три десятых равно девять целых.
12,8-1,4=11,4
двенадцать целых восемь десятых минус одна целая четыре десятых равно одиннадцать целых четыре десятых.
24,7+5,23=29,93
двадцать четыре целых семь десятых плюс пять целых двадцать три сотых равно двадцать целых девяносто три сотых.
5,2+2,9=8,1
пять целых две десятых плюс две целых девять десятых равно восемь целых одеа десятая)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота