2. Изложёние. Составь план и напиши краткий рассказ.
На скӧлько частей можно разделить стихотворение
Озаглавь каждую часть. Запиши.
Отвёть на вопросы.
1. Что делают пожарные?
2. Что делают полицейские?
3.Что делают врачи «Скорой
4. Что делают работники «Службы
5. Что мы должны делать?
ответ: Тут идёт речь о том, что человек чаще в жизни готов другим, не взирая на то, что сам может попасть в пропасть, а люди, не видевшие ситуацию, могут ещё и упрекнуть или что-то сказать человеку
Либо второй вариант:
Проблема заключается в поддержке друг друга, несмотря на то, что один может упасть в пропасть, он отдаст всё ради души или жизни другого
Объяснение:
Возьмите за основу то, что девочка попала в беду, в которую случайным образом попали ещё и двое. Так же, мы понимаем, что тот, кто управлял великом, сам упал в яму, а двое остались целы. Однако даже после всего этого люди удивились, почему Васильев не выполнил свой трюк, то есть, фактически обесценили его друзей
1. Стены комнаты были оклеЕны светлыми обоями. 2. ПотерЯнная книга нашлась. 3. ЗамечЕнные вовремя ошибки удалось быстро исправить. 4. На засеЯнных ранней весной полях дружно появились первые всходы.
5. Внезапно раздался топот скачУщей лошади.(Т.) 6.Время от времени впереди появлялся машУщий флажком связист.(А.Т.) 7.Люблю дымок спалённой жнивы, в степи ночуЮщий обоз и на холме средь желтой нивы чету белеЮщих берёз.(Л.) 8.Природа жаждУщих степей его в день гнева породила. 9.Зарево на дальных высотах трепещУщим румянцем отразилось.(Л.) 9. Луна и звёзды исчезли перед блеском этого чудного, дышАщего свежестью, радостного утра. (Стан.) 10. Поблёскивали лужицы от таЯщего снега. 11. Встречая колЮщий взгляд маленьких глаз, она робко двигала бровями. (М.Г.)