В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
12345578824828
12345578824828
13.11.2021 22:38 •  Русский язык

2. Изучи алгоритм построения текста-рассуждения. Алгоритм построения текста-рассуждения
1. Думаю над вопросом, на который надо ответить.
2. Составляю тезис.
3. Составляю доказательства, используя слова:
«Во-первых», «во-вторых», «в-третьих» и другие.
4. Составляю вывод, используя слова:
«поэтому», «следовательно», «и так» и другие.
5. Записываю и проверяю текст.​

Показать ответ
Ответ:
Viola2801
Viola2801
21.10.2022 08:37

ОТРЕДАКТИРОВАНО:

1. Обратите внимание на этого ребенка: он ПАМЯТЛИВЫЙ и сообразительный.

2. Не верьте рекламе тех клиник, которые предлагают вам ГАРАНТИРОВАННОЕ излечение от всех болезней.

3. Известно, что ГЛИНИСТЫЕ почвы хотя и богаты по своему составу, но малоплодородны.

4. Глава комиссии – известный физик, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ член Академии наук РФ.

5. В концерте приняли участие ДИПЛОМАНТЫ всероссийского конкурса артистов эстрады.

6. В поездах запрещено провозить легковоспламеняющиеся и ВЗРЫВЧАТЫЕ вещества.

7. Чтобы попасть в дом со стороны моря, требуется преодолеть около ста КАМЕННЫХ ступеней из шлифованного гранита.

8. Самым слабым звеном любой системы безопасности является ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор.

9. Воду и минеральные вещества растение получает из почвы с КОРНЕВОЙ системы.

10. Привыкнув к ДЛИТЕЛЬНОМУ одиночеству, узник подолгу мог разговаривать сам с собой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gehdjtg
gehdjtg
25.10.2022 03:10

ответ:

1. дать характеристику предложения:

а) по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное);

б) по интонации (восклицательное или невосклицательное);

в) по наличию второстепенных членов предложения (распространённое или нераспространённое).

2. найти и подчеркнуть главные члены предложения: подлежащее - одной чертой, сказуемое - двумя. указать, какой частью речи является

подлежащее, а какой - сказуемое.

3. задать вопросы от подлежащего и сказуемого ко второстепенным членам предложения и выписать словосочетания. подчеркнуть и указать, какой частью речи является каждый второстепенный член предложения.

образец:

яркое солнце выглянуло из-за облаков. (повеств., невоскл., распр.)

прил. сущ.   глаг.   предл.   сущ.

↓ ↓ ↓ ↓ ↓

яркое солнце выглянуло из-за облаков

солнце (какое? ) яркое.

выглянуло (откуда? из-за чего? ) из-за облаков.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота