В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Luna013
Luna013
01.05.2020 11:26 •  Русский язык

2.Изучи Задание 2. Прочитайте статью 5 Закона Республики Казахстан «Об охране окружающей среды».

Статья 5. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды

1. Каждый гражданин и лица без гражданства, а также иностранцы, находящиеся на территории Республики Казахстан, имеют право на благоприятную для их жизни и здоровья окружающую среду, достоверную информацию об ее состоянии и мерах по ее улучшению, возмещение вреда, причиненного их здоровью и имуществу вследствие нарушения законодательства об охране окружающей среды.

2. Граждане имеют право:

использовать в установленном порядке природные ресурсы, осуществлять меры по их охране и воспроизводству, участвовать в охране и оздоровлении окружающей среды;

создавать общественные объединения и общественные фонды охраны окружающей среды;

принимать участие в собраниях, митингах, пикетах, шествиях и демонстрациях, референдумах по охране окружающей среды;

обращаться в государственные органы и организации с письмами, жалобами, заявлениями и предложениями по вопросам охраны окружающей среды и требовать их рассмотрения;

вносить предложения о проведении общественной экологической экспертизы и принимать в ней участие;

требовать отмены в административном или судебном порядке решений о размещении, строительстве, реконструкции и вводе в эксплуатацию предприятий, сооружений и иных экологически вредных объектов, а также об ограничении, приостановлении и прекращении хозяйственной и иной деятельности юридических и физических лиц, оказывающей отрицательное воздействие на окружающую среду и здоровье человека;

ставить вопросы о привлечении к ответственности виновных организаций, должностных лиц и граждан, предъявлять в суд иски о возмещении вреда, причиненного их здоровью и имуществу вследствие нарушения законодательства об охране окружающей среды;

реализовывать в установленном порядке другие свои права, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами.

3. Каждый гражданин обязан охранять окружающую среду и бережно относиться к природным ресурсам, соблюдать законодательство об охране окружающей среды, повышать уровень своих экологических знаний и содействовать экологическому воспитанию подрастающих поколений.

Опорный конспект- это обобщенные и предельно сжатые теоретические сведения, обычно в модели, формуле, таблице и схеме.

• - Какова цель данной статьи

- С какой целью используются глаголы в неопределенной форме?

• На основе статьи закона составьте три императивных предложения

Составляют 3 предложения

Показать ответ
Ответ:
angelinashushina
angelinashushina
22.07.2022 05:06
А он говорит им что если бы они читали книги они бы знали что во всех сказках всегда начало гласит что в некотором царстве  в некотором государстве жил(а) принц(есса) с королем и королевой . А мальчишки не помнили не одной сказки с таким началом. И этот умный человек предложил отправится мальчикам в к писателям с такими сказками. Они отправились к Пушкину. Они узнали что в сказке о царе Салтане начало гласит что жил король и 3 сестриуа для батюшки царя родила богатыря. В сказке спящая царевна тоже гласится что жила принцесса. А потом умный человек спрашивает откуда они придумали такую чушь что навстречу там пришел какой-то человек и какие-то находки? А мальчишки ответили что у них фантазия разыгралась и они решили поспорить у кого интереснее сказака получится. Вернувшись домой мальчики получили задание написать сказку какая взбредет в голову. И все свои фантазии они объединили воедино и создали одну общую сказку о мальчиках путешевствующих в А учитель и ребята их потом слушали с большим интересом даже не подозревая что они рассказывают эту сказку о самих себе!А он им говорите..молодые люди зачем вы спорите напрасно, даавайте решать все мирно. Подсел к ним умный и говоирит Ну в чем же дело? что такое? рассказали ему парни о чем они спорят. Умный им и говорит Щас я вам расскажу как все было. На самом деле было когда то Государство только сказка заключается в следующем. Однажды шел старый мудрец. Видит лежит яблоко зеленое, спелое. Поднял, думает отнесу жене пусть угоститься . Тут видит идет парнишка и кричит Зачем ты взял мое яблоко?оно мое отдай! тут старик подумал разрезал яблоко и отдал половину парнишки. Тут подумали парни и помирились , поблагодорили умного и пошли своей дорогой!
0,0(0 оценок)
Ответ:
pauline2504
pauline2504
17.08.2022 03:48
Осень(сущ) стояла/гл./ тёплая/прил./и /союз/ сухая/прил./Ещё/союзное слово/и/союз/в/предлог/октябре/сущ/пригревало/гл./ так/с.с./,что/с.с./можно/нареч./было/нареч./ходить/гл./в/предл./рубашке/сущ./,дожди/сущ./выпадали/гл./редко/нареч./и/союз/казались/гл./случайными /прил./,ненароком/нареч./занесёнными/прил./ откуда-то/нареч.,союзн. сл./из /предл./непогодья/сущ./слабым/прил./попутным/прил./ветерком/сущ./.Небо/сущ./синело/гл./совсем /нареч./по-летнему/предл.,нареч./ но /союз/стало нареч./словно/союз/бы союз/уже/нареч./,и/союз/солнце/сущ./заходило/гл./рано/нареч./.Над/предлог/холмами/сущ./в/предлог/чистые/прил./часы/сущ./курился/гл./воздух/сущ./,разнося/нареч./горьковатый/прил./,дурманящий/прил./запах/сущ./сухой/прил./полыни/сущ./,ясно/нареч./звучали/гл./дальние/прил./голоса/сущ./,кричали/гл./отлетающие/прил./птицы/сущ./.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота