В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
toster1336
toster1336
29.01.2023 23:48 •  Русский язык

2.Изучите несплошной текст и выполните задания.
1. Как называется гистограмма?
2. Что представлено на гистограмме?
3. В каких единицах измеряются данные?
4. Опишите отношения между значениями.
5. Каково практическое применение информации?


2.Изучите несплошной текст и выполните задания. 1. Как называется гистограмма? 2. Что представлено н

Показать ответ
Ответ:
chapaev1981
chapaev1981
24.02.2022 04:55
Тема текста дана уже в заголовке, тема - это то, о чем говорится в етксте) В этом тексте говорится о единицах измерения и измерительной аппаратуре.

цель текста (основная мысль): какую роль в жизни человека играют измерит. приборы 

стиль текста - научный, подстиль -   научно-учебный, жанр - доклад

функции этого текста: передача точной информации. 
сфера функционирования - научная 
определить стиль текста можно по лексич, лингвистич и синтаксич признакам. 
для текста научного стиля характерно использование научной лексики, терминов и понятий.
общенаучная лексика: масса, величина, единица, измерит. прибор. дециметр.
профессионализмы: амперметр, вольтметр, моли, кельвины, канделы,  
0,0(0 оценок)
Ответ:

1. Необходимо выбрать номера предложений, в которых есть обращение (знаки препинания не расставлены):

а) Что же ты моя старушка приуныла у окна +

б) Лена собирает тетрадки

в) Привет тебе мой край родной +

2. Необходимо указать номера правильных вариантов. В этих предложениях вводное слово обозначает различные чувства:

а) Андрей с недоумением оглядывался, должно быть, ослепленный темнотой.

б) К своему разочарованию, мальчик не видел ни плачущих ив, ни серого неба. +

в) Грозный вид дворника охватил его ужасом. Но, к счастью, это столбняк продолжался недолго. +

3. Необходимо выписать номера предложений, в которых слово -кажется- будет вводным словом (знаки препинания не расставлены):

а) Здесь столько снега, что он кажется никогда не растает! +

б) Кажется шепчут колосья друг другу +

4. Среди представленных предложений 12-16 найдите предложение с вводным словом, обозначающим порядок мыслей и их связь. Укажите номер этого предложения:

(12) К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели. (13) Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. (14) К несчастью, мы ещё попали в бурелом. (15) Сделав значительный крюк назад, мы благополучно из него выбрались. (16) Посовещавшись, мы решили идти прямо к морю и продолжать путь.

а) К несчастью, мы ещё попали в бурелом. +

б) К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели.

в) Посовещавшись, мы решили идти прямо к морю и продолжать путь.

5. В приведенных ниже предложениях расставлены все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове: Проводник рассердился, (1) повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было, (2) конечно, (3) бесполезно:

а) (1)

б) (2) +

в) (3) +

6. В приведенном ниже предложении расставлены все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции: Напуганный двумя дурными,(1) по его мнению,(2) предзнаменованиями, (3) наш проводник отказался идти дальше:

а) (1) +

б) (2) +

в) (3)

7. Выберите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции: Казалось(1) тишина(2) и покой(3) царствовали на земле:

а) (2)

б) (3)

в) (1) +

8. Необходимо найти предложения, в которых есть вводные конструкции (знаки препинания не расставлены):

1) Мне кажется что скоро пойдет снег. 2) Кажется скоро пойдет снег. 3) Может быть мы больше не увидимся. г) Иногда в природе может быть очень тихо.

а) 2) +

б) 4)

в) 3) +

9. Необходимо найти предложения, в которых есть вводное предложение: 1) Пожар в лесу, как говорят очевидцы, – страшное зрелище. 2) Очевидцы говорят, что пожар в лесу – страшное зрелище. 3) Словом, стал дед Щукарь кучером и конюхом одновременно. 4) А вы, я вижу, шелковый:

а) 2)

б) 1) +

в) 4) +

10. На месте каких цифр в предложениях необходимо поставить запятые: На дворе не было (1) видно (2) ни зги. Видно (3) еще письмо не дошло по адресу:

а) 3 +

б) 1

в) 2

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота