2. Какие сочетания могут быть основой предложения? Почему?
Стихи учат наизусть
Радостно на душе
День великолепен
Скоро наступит утро
Ему не сидится
Не сидится на месте
Мне радостно
Он начал заниматься
Тренер приказал построиться
Он часто был упрямым
Он был упрямым
Когда ты шАгаешь с тЯжёлой корзиной,
Дорога становится длинной-предлинной,
А если в корзине пылает малина
Ещё тЯжелее бывает корзина.
БЕжИт, извИваясь, лЕсная дорожка.
С корзиной малины шАгает СереЖка.
Вставленные буквы находятся в таких частях слова:
шАгаешь ⇒ в корне ∩ шаг;
тЯжёлой ⇒в корне ∩ тяж;
тЯжелее ⇒ в корне ∩ тяж;
бЕжИт ⇒ в корне ∩ беж, суффиксе ∧ ит;
извИваясь ⇒ в корне ∩ ви;
лЕсная ⇒ в корне ∩ лес;
шАгает ⇒ в корне ∩ шаг;
СереЖка ⇒ в корне ∩ сережк.
Сочинение на тему "Какой школьный предмет мне нравится и почему":
Мой любимый предмет - математика. На уроках математики я мыслю логически, нахожусь в постоянном действии. Даже изучая новый материал, я не скучаю. Потому что я стараюсь понять, как решить ту или иную задачу. К тому же, я знаю, что математика очень важна и в повседневной жизни. Это мотивирует меня узнавать много нового.
На уроках математики мне также нравится конкуренция. Когда учитель дает нам пример самостоятельного выполнения, я с запалом его решаю. Мне так интересно сделать его первым! Но если у меня это не получится, я не огорчусь. Я только стану тщательнее готовиться к занятиям. Уроки математики - самые динамичные и интересные уроки для меня.