Предложения с собирательными числительными 1. Шестеро ребят рискнули отправиться в море на скалы. (часть подлежащего___) 2.В норке за домом мы обнаружили троих ежат. (часть дополнения_ _ _) 3.За этот месяц потерялись уже двое ножниц! (часть подлежащего___)
Предложения с количественными числительными 1. Я пробежал дистанцию за две целых и четыре десятых минуты. (часть обстоятельства _._._) 2. Бабушка испекла сорок пять пирожков. (часть дополнения_ _ _) 3. Лучший ученик класса уже участвовал в пятнадцати олимпиадах. (часть дополнения_ _ _)
Предложения с порядковыми числительными 1. Поезд приходит на десятый путь. (опред.~~~) 2. С первого июля начинаются летние каникулы. (часть обстоятельства _._._) 3. Седьмой участник гонок внезапно сошел с дистанции. (опред.~~~)
С давних пор стал человек задумываться над тем, что же представляет собой язык, как он устроен, чем отличается его родной язык от языков других народов, чем отличается язык людей от сигнальных криков зверей. На русском языке говорили и писали Пушкин, Толстой, Достоевский.Русские народные песни завоевывают почитателей во всем мире. Наш язык позволяет русскому народу занимать свое далеко не последнее место в мировом сообществе. Язык, речь отличают нас от животных. Их сигнальные крики могут передавать только информацию. Мы же передаем человеку всю гамму чувств, эмоций. Мы говорим также есстественно как едим, ходим, спим... и как правило, не задумываемся над тем, что "естественность" нашей речи - это только видимость. Человеческий язык не является чем-то врожденным: нас обучили ему, обучили то общество, в котором мы живем. Он нам утверждать свою самобытность среди народов мира, отличает нас от зверей и птиц, предоставляет право называтся человеком разумным.
1. Шестеро ребят рискнули отправиться в море на скалы.
(часть подлежащего___)
2.В норке за домом мы обнаружили троих ежат.
(часть дополнения_ _ _)
3.За этот месяц потерялись уже двое ножниц!
(часть подлежащего___)
Предложения с количественными числительными
1. Я пробежал дистанцию за две целых и четыре десятых минуты.
(часть обстоятельства _._._)
2. Бабушка испекла сорок пять пирожков.
(часть дополнения_ _ _)
3. Лучший ученик класса уже участвовал в пятнадцати олимпиадах.
(часть дополнения_ _ _)
Предложения с порядковыми числительными
1. Поезд приходит на десятый путь.
(опред.~~~)
2. С первого июля начинаются летние каникулы.
(часть обстоятельства _._._)
3. Седьмой участник гонок внезапно сошел с дистанции.
(опред.~~~)
Язык, речь отличают нас от животных. Их сигнальные крики могут передавать только информацию. Мы же передаем человеку всю гамму чувств, эмоций.
Мы говорим также есстественно как едим, ходим, спим... и как правило, не задумываемся над тем, что "естественность" нашей речи - это только видимость. Человеческий язык не является чем-то врожденным: нас обучили ему, обучили то общество, в котором мы живем. Он нам утверждать свою самобытность среди народов мира, отличает нас от зверей и птиц, предоставляет право называтся человеком разумным.