Народные художественные промыслы восходят к древности, к домашним промыслам и деревенскому ремеслу. Позже образовались работающие на рынок кустарные промыслы, а также частные мастерские, которые с трудом выдерживали конкуренцию с фабричными товарами. В конце XIX — начале XX вв. во многих странах началось возрождение народных художественных промыслов, противопоставлявшихся массовому промышленному производству бытовых изделий. Народным называют искусство широких масс. Главной, определяющей чертой народного искусства является коллективный характер. Это, прежде всего, проявляется в преемственности многовековых традиций. Народные мастера на протяжении веков использовали секреты мастерства, орнаментику, художественные образы, сюжеты, передаваемые им родителями, односельчанами. Старые мастера обучали молодежь искусству, как вырезывать ложку, расписывать прялку, ткать узорные полотна, шить одежду, плести кружево. Из поколения в поколение сохранялись традиции художественного творчества. За каждым народным мастером стоит, таким образом, коллективный опыт многих поколений людей, которые являются как бы соавторами в изготовлении того или иного предмета. Коллективный характер народного искусства выражается также в тесной связи народного исполнителя с окружающими его людьми. Народный мастер создает вещи, нужные, близкие и понятные тем, кто живет в таких же условиях, как и он. Отражая коллективное мировоззрение, произведения народного искусства в то же время обязательно несут на себе отпечаток личности мастера. Не выходя из рамок традиций, мастер творчески относится к своей работе: он не создает точной копии с уже готового изделия, а хоть в чем-то видоизменяет его. Эта вариантность в работе мастера - одна из характерных черт народных художественных промыслов. Научить мастерству может только тот, кто сам владеет им в совершенстве. С этой точки зрения народные промыслы всегда профессиональны, так как народный мастер должен знать традиционные приемы изготовления изделий и отлично владеть ими. Так, в народном искусстве коллективное и индивидуальное начала находятся в нерасторжимом единстве, дополняя, и обогащая друг друга. Действительно, народные художественные промыслы, признаваемые сегодня в качестве прямого наследника традиционного народного искусства, имеют с ним много общего. Правда, с точки зрения своих утилитарных и духовных задач традиционное народное искусство было явлением значительно более широким, играло в жизни общества несравненно, большую роль. С другой стороны, его воздействие ограничивалось тем коллективом, в котором оно функционировало. Культуротворческое значение современных художественных промыслов давно переросло за рамки регионального масштаба.
1)В предложении: "Я попросила ее о и она давала мне советы мне", во-первых, надо было написать: "я попросила ее о и она дала мне советы". Слова "попросила" и "дала" должны быть одного времени, в данном случае Во-вторых, из-за того, что это сложносочиненное предложение осложненное двумя грамматическими основами, перед союзом "и" ставится запятая.
2) слово напИчатать, пишется не через "и", а "е".
3) после словосочетания "Через неделю" запятая не ставится, ибо это не вводное слово и не пояснение.
4) благодаря именно маме Слово "именно" здесь не уместно. А после слова "маме" запятая не ставится.
Коллективный характер народного искусства выражается также в тесной связи народного исполнителя с окружающими его людьми. Народный мастер создает вещи, нужные, близкие и понятные тем, кто живет в таких же условиях, как и он.
Отражая коллективное мировоззрение, произведения народного искусства в то же время обязательно несут на себе отпечаток личности мастера. Не выходя из рамок традиций, мастер творчески относится к своей работе: он не создает точной копии с уже готового изделия, а хоть в чем-то видоизменяет его. Эта вариантность в работе мастера - одна из характерных черт народных художественных промыслов.
Научить мастерству может только тот, кто сам владеет им в совершенстве. С этой точки зрения народные промыслы всегда профессиональны, так как народный мастер должен знать традиционные приемы изготовления изделий и отлично владеть ими. Так, в народном искусстве коллективное и индивидуальное начала находятся в нерасторжимом единстве, дополняя, и обогащая друг друга.
Действительно, народные художественные промыслы, признаваемые сегодня в качестве прямого наследника традиционного народного искусства, имеют с ним много общего. Правда, с точки зрения своих утилитарных и духовных задач традиционное народное искусство было явлением значительно более широким, играло в жизни общества несравненно, большую роль. С другой стороны, его воздействие ограничивалось тем коллективом, в котором оно функционировало. Культуротворческое значение современных художественных промыслов давно переросло за рамки регионального масштаба.
1)В предложении: "Я попросила ее о и она давала мне советы мне", во-первых, надо было написать: "я попросила ее о и она дала мне советы". Слова "попросила" и "дала" должны быть одного времени, в данном случае Во-вторых, из-за того, что это сложносочиненное предложение осложненное двумя грамматическими основами, перед союзом "и" ставится запятая.
2) слово напИчатать, пишется не через "и", а "е".
3) после словосочетания "Через неделю" запятая не ставится, ибо это не вводное слово и не пояснение.
4) благодаря именно маме Слово "именно" здесь не уместно. А после слова "маме" запятая не ставится.