2.Какова цель прослушанного текста? А) Описать различные виды конфликтов, возникающих в семьях В) рассказать историю, связанную с конфликтом между поколениями С) Проанализировать причины возникновения конфликтов Д) Призвать подростков быть более внимательными к своим родителям
1. Эксперт изучил документацию от начала до конца.
Эксперт изучил документацию от корки до корки.
2. Оба они были очень сильно взволнованны неожиданной встречей, однако быстро овладели собой.
Оба они были очень сильно взволнованны неожиданной встречей, однако быстро пришли в себя.
3. Прежде всего надо уточнить, насколько данные соответствуют реальному положению дел.
Прежде всего надо уточнить, насколько данные соответствуют истине. ???
4. Не волнуйтесь менеджер подойдет в самое ближайшее время.
Не волнуйтесь менеджер подойдет с минуты на минуту.
5. Ручаюсь, что мы выполним свои обязательства непременно.
Ручаюсь, что мы выполним свои обязательства во что бы то ни стало.
6. Это совершенно новые данные, они резко отличаются от предыдущих.
Это совершенно новые данные, они не имеют ничего общего с предыдущими. ???
7. Она готова была всё рассказать, но вовремя замолчала.
Она готова была всё рассказать, но вовремя закрыла рот.
8. «Запомни крепко-накрепко: каждый должен отвечать за свои поступки», - тихо, но твёрдо произнес дед.
«Заруби себе на носу: каждый должен отвечать за свои поступки», - тихо, но твёрдо произнес дед.