2. Литературный язык НЕ характеризуется
( : 1)
нормативностью
употреблением только в художественном стиле
профессиональной сферой употребления
широтой распространения
10.
В каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог (выберите один вариант ответа)?
( : 1)
(Нет) шарфа, (много) кудрей, тосты;
(нет) герба, закупорить, красивее;
каталог, славянин, дозиметр;
гербовый, лапчатый, брала.
13.
В каком случае определение ПРАВИЛЬНО согласовано с существительным?
( : 1)
разрушительное торнадо
большое кресло-качалка
вкусное бри
умное кенгуру
14.
Укажите, в каком случае числительное употреблено ПРАВИЛЬНО:
( : 1)
шестеро столов
трое собак
двое офицеров
пятеро подруг
15.
Укажите, в каком случае предложно-падежная форма выбрана НЕПРАВИЛЬНО:
( : 1)
Доказать необходимость реформы
взыскали штраф согласно протокола
вопреки общему мнению
возражать против поездки
16.
Укажите, в каком случае деепричастный оборот употреблен правильно
( : 1)
Возвращаясь из школы, мне стало грустно
Изыскав необходимые средства, дом строится рабочими нашего
Приехав в город своего детства, я встретил много школьных друзей
Заблудившись в лесу, детьми овладело отчаяние
ответ:1Часть речи
Часть речи слова приехали — глагол.
2Морфологические признаки
Начальная форма: приехать (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, совершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число время.
3Синтаксическая роль
1Часть речи
Часть речи слова уберёт — глагол.
2Морфологические признаки
Начальная форма: убрать (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, совершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, будущее время, 3-е лицо.
3Синтаксическая роль
1Часть речи
Часть речи слова приготовила — глагол.
2Морфологические признаки
Начальная форма: приготовить (инфинитив);
Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, совершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, женский род.
3Синтаксическая роль
Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. В настоящее время язык рекламы оказался объектом самого пристального и внимательного рассмотрения не только в студиях дизайнеров и стилистов, но и в учебных заведениях. Слоганы часто встречаются в качестве естественных компонентов в речи детей:
Не тормози! Сникерсни!
Сделай перерыв – съешь кит-кат!
Сделай паузу – скушай «Твикс»!
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом .