2. на уроках развития речи мы уупо выбору писали про ветер. вспомни то, что тебеизвестно о ветре-работнике, и напиши началотекста.а однажды поручили люди послушномуветру возить поезда! чтобы сподручнее былоему работать, они построили необыкновеннуюжелезную дорогу в сплошной длинной-пред-линной трубе. заработали вентиляторы, по-гнали воздух по трубе. вот тебе и ветер.дунул он на круглые вагончики и погнал ихпо назначению: от станции песчаный карьердо станции бетонный завод. прибыли вагон-чики на станцию, выгрузили песок, и другоймогучий вентилятор погнал поезд обратно.какое предложение указывает на то, чтотекст не имеет начала?
Выйдя из комнаты, мальчик тихонько притворил за собой дверь.Трудным шагом приблизился Вася к деревьям, побеленным луной. Не было ни малейшего ветерка, но все листочки на деревьях шевелились, шорох и слабый скрип стояли над садом, будто деревья сговаривались о чем-то своем, ночном. И Васе вспомнилась его придумка, будто деревья по ночам ходят купаться в море. Он придумал это вполусерьез, удивленный тем, что за все их пребывание в здешнем крае ни разу не выпал дождь, а ведь деревья не могут жить без влаги. Но сейчас эта придумка неприятно охолодила ему спину.
Выйдя из комнаты(обособ.обст. выраж. дееприч.обор.) побеленным луной(обособл. опред. выраж. прич.оборот.) удивленный тем(обособл. опред. выраж. прич. обор.)Моя будующая профессия - ДИЗАЙНЕР.
У меня хорошая фантазия,чувство стиля,у меня есть вкус,я знаю как сочитаются цвета. Возможно я буду заниматься интерьером квартиры,а может дизайном одожды. Меня вдохновили работы Киры Пластининой,она создает очень красивые,яркие образы. Великолепно сочитающиеся цвета,этот фасон. Мне безумная нравится декорировать одежду. Но и с интерьером в комнате мне нравится фантазировать,когда мне делали ремонт в комнате,я все выбирала сама,полагаясь на мою фонтазию и чувство стиля. Возможно,я когда-нибудь стану известной как Кира Пластинина,или открою свою школу дизайна интерьера.