2.Напишите продолжение текста, рассказав о творчестве художника. Используйте мысли, которые выражены при описании творчества писателя написать ответ не с г.д.з)
А) Пробравшись через мокрый папоротник и какую-то стелющуюся растительность, мы выбрались на тропинку, убегающую куда-то в лес. (Цифры: 3, 4)
б) Июльский вечер был замечательный, он словно набросил тонкую полупрозрачную ткань на всё. И краски дня, конечно, слегка поблёкли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела. (Цифры: 3, 4)
в) Теперь навстречу нам вырастал молодой ярко-зелёный лесок, над вершинами которого уже исчезали меловые скалы. (Цифры: 1)
г) Альпинисты поняли, что, если вьюга утихнет, им придется возвращаться в базовый лагерь, так как сильные порывы ветра мешали продвигаться по опасной скале. (Цифры: 1, 2, 3, 4)
Согласование. Слова связаны по смыслу и грамматически. Опавшие ( прич. завис.) ( какие ? ) листья ( сущ., главное), светлое ( прилаг., завис.) ( какое ? ) помещение ( сущ., главное), опубликованная ( пр., зависимое) ( какая? ) повесть. Управление. Слова связаны по смыслу и грамматически. Расположиться ( главное, глагол) ( у чего ? ) у горы ( сущ., зависимое), подъехать ( глагол, главное) ( к чему ? ) к дому( зависимое, сущ.), заросли ( сущ., главное) ( чего? ) черемухи ( сущ., зависимое), свободный ( прилаг., главное) ( от чего ? от занятия ( сущ., зависимое), остановиться ( глагол, главное) ( у кого? ) у друзей ( зависимое, сущ.), отдохнуть ( глагол, главное) ( когда? ) на каникулах ( сущ., завис.), ласковый ( прилаг., главное) ( с кем ? ) с малышами ( сущ., завис.), Примыкание. Слова связаны только по смыслу. Опубликованная повесть понравилась читателям. Светлое помещение радовало глаз. Опавшие листья лежали повсюду.
б) Июльский вечер был замечательный, он словно набросил тонкую полупрозрачную ткань на всё. И краски дня, конечно, слегка поблёкли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела. (Цифры: 3, 4)
в) Теперь навстречу нам вырастал молодой ярко-зелёный лесок, над вершинами которого уже исчезали меловые скалы. (Цифры: 1)
г) Альпинисты поняли, что, если вьюга утихнет, им придется возвращаться в базовый лагерь, так как сильные порывы ветра мешали продвигаться по опасной скале. (Цифры: 1, 2, 3, 4)
Управление. Слова связаны по смыслу и грамматически. Расположиться ( главное, глагол) ( у чего ? ) у горы ( сущ., зависимое), подъехать ( глагол, главное) ( к чему ? ) к дому( зависимое, сущ.), заросли ( сущ., главное) ( чего? ) черемухи ( сущ., зависимое), свободный ( прилаг., главное) ( от чего ? от занятия ( сущ., зависимое), остановиться ( глагол, главное) ( у кого? ) у друзей ( зависимое, сущ.), отдохнуть ( глагол, главное) ( когда? ) на каникулах ( сущ., завис.), ласковый ( прилаг., главное) ( с кем ? ) с малышами ( сущ., завис.),
Примыкание. Слова связаны только по смыслу.
Опубликованная повесть понравилась читателям. Светлое помещение радовало глаз. Опавшие листья лежали повсюду.