2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы по- нимаете смысл предложения 43 текста: «До сих пор у меня осталась в сердце нежная признательность к памяти Ю-ю за её звериное сочувствие». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из про- читанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложе- ний или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Исправленные варианты:
1) Женщина, воспитавшая более десяти детей, награждается орденом.
2) В пылу ссоры они наговорили друг другу много обидных слов.
3) На первой учебно-производственной практике студенты освоили профессию токаря.
4) Только сегодня девушка надела новые туфли и через полчаса сломала каблук.
5) Студенту надоело слоняться без дела.
6) В правилах указаны размеры багажа, разрешённого к бесплатному провозу.
7) Мне неприятен пафос речей этого политика.
8) Разведчик подумал, что это провал.
9) Сегодня ребята впервые переступили порог школы.
10) Масляные краски мы купили в магазине, недавно открывшемся рядом с университетом.
11) Какой сытный суп сварила мама!
Объяснение:
Семья - самое важное в жизни каждого, это то, с чем счастливый человек рождается, и то, что он оставляет, уходя в мир иной.
Семья - это маленькая модель общества, в котором мы живем, наша «малая родина». Именно в семье человек учится любить, заботиться, согласовывать свои интересы с интересами других людей. Именно в семье человек учится коллективным отношениям, коммуникациям с другими – тому, что ему будет жизненно необходимо в обществе.
Именно такое отношение нужно, как мне кажется, переносить из семьи в общество. Главное – не наши различия, а наше сходство – все мы люди, все мы одинаково переживаем боль, все мы стремимся к любви, нуждаемся в поддержке и одобрении. А наши различия – национальные, культурные, физические или внутренние – это наше достоинство, наша индивидуальность. Которая должна вызывать у других интерес, а не отторжение или агрессию.