В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
27Анютка27
27Анютка27
07.05.2020 21:38 •  Русский язык

2. напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «и оттого, что сыновья дедушки пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт час! » в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. текст: (1)когда в белозерской школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья пешеходова – семён и василий. (2)сыновья или кинутся под танк, или окажутся в горящем сталинграде, или полковое знамя. (3)и, прочитав, к примеру, о том, что семён и василий первыми таранили фашистский «мессер», учителя не возмущаются и не волю красному карандашу. (4)они знают, в чём дело. (5)в воскресные дни в людных местах белозерска появляется старик с выцветшими глазами. (6)былой цвет определить трудно, словно глаза заволокло дымом, а сквозь дым не видно цвета. (7)на старике солдатская гимнастёрка. (8)пешеходов не задерживается среди взрослых, его лучшие приятели и слушатели – . (9)эти засыпают вопросами, на которые он отвечает с великой охотой. (10)более того, он ждёт этих вопросов и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мёртвой ветке неожиданно зазеленеет листок. – (11)дедушка пешеходов, верно, что ты на войне до берлина пешком дошёл? – спрашивает старика кто-то из маленьких собеседников. (12)и старик отвечает до берлина… пешком. (14)и фамилия моя потому пешеходов. – (15)а ты не устал? – (16)устал. (17)что поделаешь! (18)идёшь, идёшь, и конца не видно. (19)я своих сыновей так и не догнал. – (20)они быстро шли? – (21)быстро. – (22)пешком? – (23)пешком. (24)они же у меня пешеходовы… (25)только сыновья моложе. (26)ноги у них резвые. (27)я не поспевал за ними. (28)постепенно кружок слушателей увеличивается. (29)приходят новички и те, кто уже много раз слушал дедушку пешеходова. (30)эти заранее знают его ответы, но терпеливо молчат. (31)у них со стариком как бы разыгрывается спектакль. (32)и каждый хорошо знает свою роль. – (33)дедушка пешеходов, – уже в который раз спрашивают , – а кто в первый день войны встретил немцев под бугом? – (34)мои сыновья, семён и василий, – как бы впервые отвечает старик. – (35)а кто в сталинграде стоял до последнего дыхания? – (36)мои сыновья, семён и василий. – (37)а кто грудью упал на вражескую амбразуру? – (38)мои сыновья… (39)и тут, как бы желая задать старику , кто-нибудь обязательно спрашивает: – (40)как же они до берлина дошли, если грудью на амбразуру, а там пулемёт? (41)нет, не собьёшь старика! – (42)они поднялись с амбразуры и зашагали дальше, – невозмутимо отвечает он, и в его глазах, застеленных дымом, проступает такая непоколебимая уверенность, что никто из слушателей уже не решается усомниться в словах старого солдата. (43)а к тому времени уже готовы новые вопросы, и старик отвечает на них сдержанно и достойно. – (44)а на курской дуге кто задержал «тигров» и «фердинандов»? – (45)мои сыновья… – (46)а кто в берлине красное знамя над рейхстагом поднял? – (47)мои сыновья… – (48)везде поспевали? – (49)везде. (50)ноги у них молодые. (51)шли, шли без отдыха, а вернуться с войны домой сил не хватило. – (52)так и не вернулись? – (53)так и не вернулись. (54)спят в могиле. (55)и тогда кто-то из решается спросить: – (56)где их могила? (57)старик распрямляется, и вечный дым, стоящий в его глазах, развеивается. (58)он говорит: – (59)мои сыновья спят во всех солдатских могилах. (60)по всей родной земле. (61)и оттого, что сыновья дедушки пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт час!

Показать ответ
Ответ:
cucheryavy
cucheryavy
19.10.2021 00:24

Объяснение :я не изучал тот старый дом, где жил, как материал для рассказа. Я просто полюбил его за угрюмость и тишину за бег .Толковый стук ходиков постоянный запах берёзового дыма из печки старые гравюры на стенах.

Стёкла в окнах были старенькие и кривые. Они переливались радужным блеском и язычка свечи отжался в них почему-то два раза. В доме было много смешных и уже (не) нужных вещей медные ночники в виде факелов замки с секретом фарфоровые пузатые. Кончики с окаменелыми кремами и надписью на этикетках «Париж» запыленный букетик камелий, сделанный из воска, круглая щеточка, чтобы стирать с Ломберного стола записанные мелком карточные взятки.

(По К. Паустовскому)

0,0(0 оценок)
Ответ:
NJazira11
NJazira11
02.02.2021 11:02

Волк поверил лисе о опустил хвост в воду.

лисе-сущ., н.ф.-лиса (кто?)

постоянные признаки: нариц., одуш., ж.р., 1 скл.

непостоянные признаки: ед.ч., Д.п.

в предложении-дополнение-

Сложносочинённые:

1) Так = год, по окончании которого с

Герасимом случилось= небольшое происшествие.

(И.С. Тургенев "Муму")

Схема [ = [=

2) Старик гребёт=, внук правит=, вперёд глядит=. (В.

Бианки "Водяной конь")

Схема [ _ =

0, 0

О, О О - однородные сказуемые

3) Большая часть из них, к счастию для вас,

потеряна=, а чемодан с остальными вещами, к

счастью для меня, остался цел=. (М.Ю. Лермонтов

"Герой нашего времени")

Схема [ = ], [

4) Дверца опять была заперта=, а золотой ключик

так и лежал= на стеклянном столе. (Льюис

"Алиса в стране чудес")

Схем [ _ [ = ]

5) Послышались= торопливые шаги, и Аркадий

вошёл= на террасу. (И.С. Тургенев "Отцы и дети")

Схема [ = _ ], и [ _ =

Сложноподчинённые:

6) Она оглянулась= и в ту же секунду схватила=

за край куртки мальчишку, который собирался

улизнуть=. (М. Твен "Приключения Тома Сойера")

Схема [ _ О и О ], (который = ). О - однородные

сказуемые

7) Мельникова дочка Анютка любила слушать=, как

они плещутся= и возятся= в темноте. (В. Бианки

"Анюткина утка").

Схема [ _ =], (как О и О ). О - однородные

сказуемые

8) Я вспомнил= свой поединок и догадался, что был

ранен-. (А.С. Пушкин "Капитанская дочка")

Схема [ = ], (что =

9) Она чувствовала=, что засыпает=. (Льюис Кэрролл

"Алиса в стране чудес")

Схема [ _ = (что =).

10) Прелестно было= выражение её глаз, когда она

глядела как бы исподлобья да посмеивалась ласково

и немножко глупо. (И.С. Тургенев "Отцы и дети")

Схема [ = _ (когда О да О). О - однородные

сказуемые

если правильно обозначьте , лучшим ответом

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота