Первый: наш классный предподаватель - учительница по . однажды, она сказала: - "теперь настала наша очередь сыграть спектакль. к завтрашнему дню каждый должен подыскать нужный костюм. в начале спектакля мы можем устроить веселый розыгрыш, чтобы развеселить всех. нужно будет наиграть любую мелодию под которую зал сможет оживиться. и тогда кто-то должен будет сыграть костя, ты сможешь сымитировать чириканье? после спектакля шел урок языка. учительница написала на доске два слова: "занавес" и "аплодисменты". а потом сказала: — , придумайте сложносочиненное предложение с этими словами. я вижу, многие подняли руку. костя, я знаю, что ты сверхинтересный собеседник и замечательный актер, ты так хорошо сыграл вчера воробья, какой будет твой ответ? костя встал и сказал: — в театре медленно поднялся занавес, и в зале дружно захлопали аплодисменты. и все засмеялись! учительница не преминула сыронизировать над смешной ситуацией.второй ! много в школе было всяких-разных , всех не вспомнишь, но вот одна запала в память, слушайте! один из этажей школы, где я учился, состоял из двух коридоров - правого и левого, общей протяжённостью метров 200-250 (это важно, запомните эту деталь). так как в школе я был хулиганьём, меня постоянно выгоняли с уроков. и вот в один из таких дней, я опять был вышвырнут из класса. в коридоре встретил такого же товарища из параллельного и мы погнали курить в туалет. в туалете зачем-то сломали две швабры и стали биться ими, как два идиота. и когда битва уже кончалась, мы внезапно обнаружили огромнейшую крысяку, смотревшую на нас из-за унитаза. весь боевой пыл был переключен, естественно, на неё. пытаясь прибить вредоносного грызуна и при этом отчаянно опасаясь, что крыса прыгнет на нас, мы вытеснили её из туалета. крыса тут же бросилась по коридору. мы - за ней, на ходу пытаясь долбануть её палками от швабр и промахиваясь, как распоследние мазилы. а теперь представте: зима, двери в кабиентах открыты, идут уроки, везде тишина, а в коридоре два дератизатора гонят крысу палками, дубася пол со всей дури. пробежав от одного конца коридора в другой, крыса ловко увернулась от нас и бросилась обратно. мы, в охотничьем азарте тоже, но уже под идиотский смех школьников, вываливших поглядеть на это дело и строгий ор училок, приказывавших нам "немедленно прекратить, идиотов куски". загнав крысюку обратно в туалет, мы приготовились добить её, но тут мой товарищ, наиметчайшим ударом поразил вместо крысы - унитаз. последний разлетелся вдребезги, полилась водичка, а охотничий азарт мы остужали в кабинете директора. нам так никто и не поверил, что мы гонялись за вот такая !
Объяснение:вид наземного транспорта, на котором перевозка грузов и пассажиров осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. В отличие от автомобильного транспорта, где транспортное средство движется по подготовленной поверхности, железнодорожный транспорт направляется путями, по которым он идёт. Железнодорожные пути обычно состоят из железных рельсов, установленных на шпалы и балласт, по которому движется подвижной состав, обычно оснащённый металлическими колёсами. Однако возможно и другое устройство путей — например, безбалластный путь, где пути прикреплены к цементной основе.
Подвижной состав железнодорожного транспорта обычно имеет меньшее сопротивление трению по сравнению с автомобилями, а пассажирские и грузовые вагоны могут быть сцеплены в более длинные поезда. Движущей силой в поездах являются локомотивы, использующие электричество или производящие собственную мощность, обычно дизельными двигателями. Железнодорожный транспорт является безопасным видом транспорта по сравнению с другими его видами[1]. Железнодорожный транспорт справляться с большими объёмами пассажиро- и грузопотоков и является энергоэффективным, однако обычно он менее гибок и более капиталоёмок, чем автомобильный транспорт при меньшей загрузке транспортной сети.
Старейшие железные дороги, где человек сам тянул груз, относятся к VI веку до н. э; её изобретателем считается Периандр, один из семи мудрецов. Железные дороги расцвели после изобретения в Великобритании паровой машины, ставшей важным источником энергии в XVIII и XIX веках. Паровые двигатели позволили строить железные дороги на большие расстояния, что в свою очередь стало одним из важнейших компонентов индустриальной революции. Железные дороги снизили стоимость доставки, а также потери товаров по сравнению с водным транспортом, где корабли часто тонули. Перемещение грузов с каналов, которые использовались в Европе до появления железных дорог, создало «общегосударственный рынок», где цены на товары почти не отличались в разных городах.
В 1880-х годах появились поезда, работающие на электричестве, а также первые трамваи и метрополитены. Начиная с 1940-х годов неэлектрифицированные железные дороги большинства стран стали заменять паровые локомотивы на дизель-электрические, практически завершив этот процесс к 2000 году. В 1960-х годах электрифицированные высокоскоростные железные дороги появились в Японии и некоторых других странах. Некоторые другие системы наземного направляемого транспорта, такие как монорельс и маглев, не имеют столь широкого применения.
Объяснение:вид наземного транспорта, на котором перевозка грузов и пассажиров осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. В отличие от автомобильного транспорта, где транспортное средство движется по подготовленной поверхности, железнодорожный транспорт направляется путями, по которым он идёт. Железнодорожные пути обычно состоят из железных рельсов, установленных на шпалы и балласт, по которому движется подвижной состав, обычно оснащённый металлическими колёсами. Однако возможно и другое устройство путей — например, безбалластный путь, где пути прикреплены к цементной основе.
Подвижной состав железнодорожного транспорта обычно имеет меньшее сопротивление трению по сравнению с автомобилями, а пассажирские и грузовые вагоны могут быть сцеплены в более длинные поезда. Движущей силой в поездах являются локомотивы, использующие электричество или производящие собственную мощность, обычно дизельными двигателями. Железнодорожный транспорт является безопасным видом транспорта по сравнению с другими его видами[1]. Железнодорожный транспорт справляться с большими объёмами пассажиро- и грузопотоков и является энергоэффективным, однако обычно он менее гибок и более капиталоёмок, чем автомобильный транспорт при меньшей загрузке транспортной сети.
Старейшие железные дороги, где человек сам тянул груз, относятся к VI веку до н. э; её изобретателем считается Периандр, один из семи мудрецов. Железные дороги расцвели после изобретения в Великобритании паровой машины, ставшей важным источником энергии в XVIII и XIX веках. Паровые двигатели позволили строить железные дороги на большие расстояния, что в свою очередь стало одним из важнейших компонентов индустриальной революции. Железные дороги снизили стоимость доставки, а также потери товаров по сравнению с водным транспортом, где корабли часто тонули. Перемещение грузов с каналов, которые использовались в Европе до появления железных дорог, создало «общегосударственный рынок», где цены на товары почти не отличались в разных городах.
В 1880-х годах появились поезда, работающие на электричестве, а также первые трамваи и метрополитены. Начиная с 1940-х годов неэлектрифицированные железные дороги большинства стран стали заменять паровые локомотивы на дизель-электрические, практически завершив этот процесс к 2000 году. В 1960-х годах электрифицированные высокоскоростные железные дороги появились в Японии и некоторых других странах. Некоторые другие системы наземного направляемого транспорта, такие как монорельс и маглев, не имеют столь широкого применения.