2. Найдите информацию о казахстанских космонавтах в Интернете. Подготовьте материал об одном космонавте (по выбору), выполнив следующие задания:
А. Назовите основные полёты выбранного вами космонавта,
Б. Перечислите заслуги космонавта,
В. Расскажите о качествах личности космонавта.
Работайте в паре один учащийся рассказывает, второй учащийся составляет
вопросы для получения полной информации.
ответ:Как-то в день рождения папа папа подарил Вите замечательный ножик. Сделан он был по индивидуальному заказу. Ручка узорами замысловатыми расписана, лезвие блестящее. И подпись мастера есть . Вите очень хотелось показать друзьям чудный подарок, и он побежал во двор, где его друзья играли в футбол. Чего только ребята не предлагали в взамен! И игрушки, и сладости, и монеты, но Витя и слушать не хотел приятелей. "Это подарок папы, " - заявлял он.
На следующий день мальчишка принес ножик в школу и хвалился перед ребятами. Те тоже предлагали обмен, но Витя ни в какую не соглашался. На перемене мальчик увидел Петю. Тот держал снегиря, к лапке которого была привязана нить. Петька то отпустит птичку, то опять к себе притянет. " Зачем ты это делаешь ? " - спросил Витя. " Да просто так, " - ответил Петя. Тогда Витя оглядел снегиря и предложил обмен на тот самый нож, который ему подарил папа. Петя согласился на обмен и отдал птицу. Витя снял ниточку с лапки несчастной птички, пошел к окну, открыл его и отпустил снегиря на волю. Птица еще раз с благодарностью подлетала несколько раз к окну, как бы благодаря Витю за доброту.
Объяснение:
В шкафу висела верхняя одежда: шуба, пальто, плащ, куртка.
0: 0, 0, 0, 0.
(после двоеточия внутри кружочков начертить знак -, это однородные подлежащие)
Вчера мы купили постельные принадлежности: пододеяльники, простыни и наволочки.
0: 0, 0 и 0.
(после двоеточия внутри кружочков начертить знак ---, это однородные дополнения, вин.п.)
Огурцы, помидоры, тыква, капуста - огородные растения.
0,0,0,0 - 0.
( внутри кружочков до тире начертить знак -, это однородные подлежащие)
В подсобке хранились старые музыкаль-
ные инструменты: гитары, труба, флейта, синтезатор.
0: 0, 0, 0, 0.
(после двоеточия внутри кружочков начертить знак -, это однородные подлежащие)
Мне очень нравятся школьные предметы: русский язык, математика, физкультура. (можно записать любые)
0: 0, 0, 0.
(после двоеточия внутри кружочков начертить знак -, это однородные подлежащие) Объяснение:
0: или - 0 это однородные члены предложения
0,0,0 - однородные члены предложения