2. Найдите лишние слова (словосочетания) в предложениях и зачеркните. a) Лев Толстой правдиво и исторически верно раскрыл образ Кутузова. б) В небольшом по объёму рассказе писатель описал весь жизненный путь своего героя. в) С главным героем мы впервые знакомимся в самом начале рассказа. 3. Запишите мысль, выраженную в предложениях, иначе. Используйте синтаксические синонимы. [Сущ, прич. об., .]. В утреннем бледном тумане, который укутал поле, едва различалась одинокая сосна. За вьюгой белых лепестков, что полетели на дорогу, я увидел девушку в розовом платьс, которая сидела на скамейке. [хгл., деепр. об., ...). Писатель, чтобы показать величие человеческого духа, нередко изображает крайние пределы его падения.
a) Лев Толстой правдиво и исторически верно раскрыл образ Кутузова. б) В небольшом по объёму рассказе писатель описал весь жизненный путь своего героя. в) С главным героем мы впервые знакомимся в самом начале рассказа.
3. Запишите мысль, выраженную в предложениях, иначе. Используйте синтаксические синонимы. [Сущ, прич. об., .]. В утреннем бледном тумане×, укутавшем поле, едва различалась одинокая сосна. За вьюгой белых лепестков×, полетевших на дорогу, я увидел девушку в розовом платье, которая сидела на скамейке.
[хгл., деепр. об., ...). Писатель, показывая величие человеческого духа, нередко изображает× крайние пределы его падения.