В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fantomfantoms
fantomfantoms
22.03.2023 07:10 •  Русский язык

2. Найдите ряд существительных со слитным написанием. А. (чаепитие, (овощехранилище, (юбка карандаш
В. (шеф повар, (диванкровать, (шеф редактор
С. (кораблекрушение, (вертолёт. (скороварка
D. (лесозаготовка, (бутик)отель, (Школа )интернат.​

Показать ответ
Ответ:
kebabchik111
kebabchik111
20.07.2020 09:40

9.

Основная мысль текста.

Особое отношение к солонке, почитаемому на Руси предмету, отражается

в народных обычаях, в творчестве русских мастеров.

10.

Примерный план.

1. Особое отношение к солонке на Руси.

2. Солонки-утицы на Русском Севере.

3. Солонки-кресла в Поволжье.

11. На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. Хлеб и соль на Руси считались символом благополучия, а соль в праздничные дни насыпали в деревянную расписную солонку. Яркая роспись – одно из свидетельств особого отношения мастеров к солонке.

12.

1) распознавание лексического значения слова в данном контексте.

Отводили – направляли в сторону.

2) самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное

многозначное слово употреблено в другом значении.

На неделе мы с сестрой дважды отводили младшего брата в детский сад.

13.

1) распознавание стилистической окраски слова:

издревле – книжное;

2) подбор синонима к данному слову.

издревле – всегда, давно, издавна.

14.

1) объяснение значения фразеологизма:

Задирать нос – зазнаваться, важничать‚ ставить себя выше других, превозносить себя;

2) толкование ситуации в заданном контексте:

Мой одноклассник стал победителем олимпиады по математике и заболел «звёздной болезнью». Мы с ребятами по-дружески попросили его не задирать нос, ведь неприятно общаться с зазнайкой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DENCHIK23371
DENCHIK23371
20.07.2020 09:40
Жили- были два мальчика. Одного звали Иван. Второго Александр. Иван любил считать, читать, писать, и учить стихи. А Александр нечего не умел делать. Он не умел писать, читать и учить стихи. Однажды они хотели погулять. Они вышли во двор и пошли в лес. В лесу они встретили белочку и золотую рыбку.Белочка говорит им: Посчитайте сколько у меня орехов. Иван начал считать... один, два,три,четыре. Как он закончил считать Александр сказал ему пошли. Но Иван сказал белочке что у неё было 8 орехов. По дороге возле прозрачной речки они увидели золотую рыбку. Рыбка сказала Ивану я всё видела. Молодец Иван. А ты Александр учись читать, писать, и учить стихи.
С тех пор Александр начал учиться считать, читать, писать и учить стихи. И вот сказке конец.

поставь мне и сделай ответ ЛУЧШИМ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота