2. Найдите в 1-м абзаце глаголы в 2. Найдите в 4-м абзаце глагол в неопределённой форме. На какие неопределённой форме. На какой вопросы они отвечают? Можно ли вопрос он отвечает? Можно ли у у этих глаголов определить время, этого глагола определить время, число, лицо? число, лицо? 3. Выпишите из 1-го и 2-го абза- цев глаголы в настоящем време- ни. Укажите время, число, лицо. 3. Выпишите из 3-го и 4-го абза- цев глаголы в настоящем времени. Укажите время, число, лицо. 4. Объясните написание личного окончания глагола находятся. 4. Найдите в 4-м абзаце глагол с непроизносимым согласным. 5. Объясните, почему в выделенных возвратных глаголах ъ не пишется ПОМАГИТЕ МНЕ!
Объяснение:
В Москве в церкви Большого Вознесения на Малой Никитской Пушкин 18 февраля 1831 года обвенчался с красавицей Натальей Николаевной Гончаровой. Ей шел девятнадцатый год. Неделю спустя он писал Плетневу: "Я женат - и счастлив; одно желание мое, чтоб ничего в жизни моей не изменилось - лучшего не дождусь. Это состояние для меня так ново, что кажется я переродился" (XIV, 154-155).
Пушкин был счастлив. В слове "счастье" для него в 1831 году не заключалось романтического представления о "неземном блаженстве" или "убийственной страсти". жизни" (XIV, 152), как выразился хорошо понимавший душевное состояние Пушкина Плетнев, поздравляя друга с женитьбой.
Это, с одной стороны, подразумев.ало отказ от романтической революционности, от надежд на мгновенную и произвольную перестройку общества в желаемом направлении, романтическим иллюзиям противопоставлялась суровая правда истории. Однако, с другой стороны, сама эта история рисовалась не в виде застывшей, неподвижной глыбы, а в облике постоянно текущего потока. Отвергалась не только романтическая революционность, но и консервативная апология неподвижности.
В области международных отношений это означало принцип невмешательства: историческое развитие народа подчинено внутренним законам и не должно подвергаться вмешательству извне. Этот принцип отвергал утвержденную Венским конгрессом в 1816 году идею международной солидарности монархов в борьбе с революциями, на основании которой французские войска в 1823 году подавили испанскую революцию, а Австрия вводила войска в Пьемонт и Неаполь. Когда в 1830 году произошла революция в Париже, а затем и в Бельгии, то Николай I, и по политическим симпатиям, и по династическим интересам (голландский двор находился в близких родственных отношениях с русским), готов был вмешаться в эти события с тем, чтобы "навести порядок". Планы этого рода вызывали резкое осуждение со стороны Пушкина, считавшего и французские дела, и голландско-бельгийский конфликт "домашними" спорами народов Запада.
Стихотворение "Клеветникам России" было благосклонно встречено Николаем I (правда, к нему восторженно отнесся и Чаадаев, назвав в этой связи Пушкина "народным поэтом"; такие друзья Пушкин обратился через Бенкендорфа к Николаю I с разрешить ему издание официальной политической газеты. В правительственных кругах к проекту Пушкина был проявлен интерес: быстро идущие в гору вчерашние арзамасцы, ренегаты Блудов и Уваров, потянулись к этой идее. Разрешение, после некоторых ; формальных проволочек, было дано. Однако Пушкин : скоро понял, с кем ему придется сотрудничать, и остыл к своему замыслу, отложив исполнение на год, а затем, потихоньку, совсем от него отказался.
Надеждам, что правительство Николая I извлечет из потрясений 1830-1831 годов урок и обратится к осуществлению назревших реформ, не было суждено исполниться. Политическая бездарность тех, кто стоял у правительственного руля, проявилась в том, что во об общественных противоречиях их волновал меньше, чем стремление воспрепятствовать их публичному обсуждению. Запрещая говорить об общественных недугах, жертвовали ради мнимого благополучия подлинным государственным здоровьем. Цензурный гнет резко усилился. В 1831 году прекратила свое существование "Литературная газета".
Надежды на любые формы сотрудничества с правительством Пушкин оставил
Да
Объяснение:
Воспитанный человек - это культурный человек, которому знакомо чувство такта в общении. Такие люди уважают своего собеседника, умеют вежливо высказывать свои мысли, не задевая другого за живое. Не стоит считать, что воспитанный человек является лицемером. Наоборот, для него вежливость и тактичность являются естественными.
Я считаю себя воспитанным человеком. Мне кажется, что очень важно соблюдать равенство при общении как со взрослыми, так и с детьми. Я стараюсь не грубить людям, не повышать голос во время спора, не опускаться до унижений. Я искренне верю в то, что воспитанность хорошему душевному состоянию, делает нас более сдержанными, уравновешенными.