2. Найдите в данных предложениях обособленные согласованные определения.
Ночь, облачная и туманная, окутала землю.
Совершенно случайно мы встретили Андрея, в пыли, уставшего.
Счастливый, он рассказал мне о своих успехах.
Тропинка, зарастающая травой, вела к реке.
Издалека мы увидели матросов в отглаженной форме, счастливых и довольных.
Две стеариновые свечки, в дорожных серебряных шандалах, горели перед ним.
3. Расставьте знаки препинания в предложениях, опираясь на правила обособления определений.
Плывшие по небу тучи делались всё темнее и темнее.
Сквозь зелень ветвей он увидел луну бегущую в прозрачном облачке.
Ручейки сверкающие и бурлящие весело бежали по деревенским улицам.
Полный раздумья и волнений он ехал в своё имение.
Вдруг куница махнула на дерево и невидимая пошла по кронам.
Охваченный внезапным порывом решимости лейтенант ринулся в бой.
умение прощать и жалеть - эти качества, свойства, которые нам в жизни сохранить дружеские, семейные отношения. в жизни бывают ситуации, когда мы можем обидеть человека словом или делом. необязательно это делается нарочно. может быть масса случаев, когда это происходит случайно или по той причине, что сложилась двусмысленная ситуация, которую трактовали не в нашу пользу. в жизни важно уметь просить прощение и прощать самому.
нельзя на близких, любимых людей долго злиться. нужно уметь отпустить ситуацию, самим стать добрее, смотреть на жизнь другими глазами. злопамятных людей никто не любит. жизнь - сложная штука. никому еще не удавалось прожить ее ровно, не обидев никого. однако к этому нужно стремиться. важно вовремя признать свои ошибки и попросить прощения, первым пойти навстречу человеку.
в нашей жизни, несмотря на ее твердость, людей, которые умеют сочувствовать, больше, чем бездушных. жалость - это естественное состояние человека, а природа человеческая не изменяется так быстро. поэтому мы далеко еще не зомби: сожалению есть место в наших сердцах.
современному человеку, я считаю, надо научиться этим качествам. они пока что редкость в нашем мире.
1) Маленькая девочка рисует голубым мелком по асфальту. Её руки дрожат от холода, но та внимательно вырисовывает линии. Она создаёт маленькую картинку, похожую на голубое море, молнце, небо, просто голубой мир.
2) Мальчик с усердием стирает бельё. Видимо, он впервые взял в руки порошок и мыло, ладони устали, но мальчик продолжает стирать пятна.
3) Мальчик надувает прозрачные пузыри один за другим. Он смеётся и улыбается, а пузыри легко взмываются в небо.
4) Девочка держит в руках ракетку, та чётко угадывает перемещения мяча и с ловкостью отбивает его. Юная теннисистка настроена на победу.
5) Мальчик сидит за музыкальным инструментом, клавиши будто сами собой прогибаются под ловкими прикосновениями его пальцев. Чарующая мелодия разносится по всему дому.