Відповідь:
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор —
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»—
И вмиг ворота на запор;
С повторяющихся звуков ПРОРЫВНЫХ "П", "Д","Т" и "Р" автор усиливает ощущение тревоги, напряжения, а затем драки.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Постоянное построение звуков «З», «Ш», «Ж» и «С» автор наглядно рисует шевеление шерсти, создает образ ужаса.
Характерно, что во второй части басни, после поимки волка, к аллитерации такого характера Крылов уже не прибегает.
Пояснення:
Відповідь:
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор —
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»—
И вмиг ворота на запор;
С повторяющихся звуков ПРОРЫВНЫХ "П", "Д","Т" и "Р" автор усиливает ощущение тревоги, напряжения, а затем драки.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Постоянное построение звуков «З», «Ш», «Ж» и «С» автор наглядно рисует шевеление шерсти, создает образ ужаса.
Характерно, что во второй части басни, после поимки волка, к аллитерации такого характера Крылов уже не прибегает.
Пояснення: