В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
romchik238
romchik238
12.05.2022 02:42 •  Русский язык

2. Найдите в предложениях ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости. Запишите исправленный вариант. 1. В этом разговоре он допустил сильную ошибку. 2. Уставший и замёрзший Володя стал искать дорогу домой, но ещё долго гулял по незнакомому лесу. 3. В отчёте приводятся статистические данные, свидетельствующие о падении количества нераскрытых преступлений. 4. В Калининграде отмечено подорожание цен на молочные продукты. 5. Зал Филармонии едва смог вместить необъятное количество гостей. 6. По сообщениям полиции, грабитель ворвался в магазин с ножом наперевес. 7. Сеть салонов красоты «Семь звёзд» дружит с препаратами немецкой фирмы «Шварцкопф».


2. Найдите в предложениях ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости. Запишите исправле

Показать ответ
Ответ:
Oladushek3000
Oladushek3000
17.04.2023 13:22

С прямой:

1) "Ребята,смотрите, это воробей, а это синица", - сказал учитель.

2) Девочка подошла с цветком в руке к учительнице и спросила: "А что это за цветочек?"

3) "В саду мы будем смотреть насекомых", - сообщил учитель привыходе из школы.

4)"Какие красивые деревья!" - воскликнула девочка, когда её класс оказался в школьном саду.

5)Учительница сидела на лавочке и рассказывала ученикам об насекомых:" Если вы обратите внимания на эту бабочку, то увидите,что у неё другой рисунок, не как у других... "

 

С косвенной:

1)Мне сказали, что пора собираться в дорогу.

2)Вчера рассказывали, будто перед этим он выпил целый бочонок вина.

3)Она попросила, чтобы я зашёл за ней вечером. 

4)Мне сказали,чтобы я выбросил мусор.

5)Мне тотчас приказали,убраться в чулане.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ressko123
ressko123
16.02.2020 03:05
1.Спишите предложение. Подчеркните сравнительный оборот. Укажите союз.
Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке.
сравнительный оборот: как в сказке. Союз: как. 
2. Прочитайте. Найдите сравнение. Чем оно выражено? Их, словно детишек, Зима тоже в белые шубки одела.
Сравнение: словно детишек. Выражено союзом "словно" и существительным в вин.пад.
3. Выпишите сравнительный оборот . Какие два предмета сопоставляются? Поведёт лиса пушистым хвостом, будто искры рассыплет по снегу.
Сравнительный оборот: будто искры рассыплет по снегу. Сопоставляются слова "хвост" и "искры" (цвет лисьего хвоста с цветом искр, пламени(рыжий)).
4. Какие глаголы употребление в 1-й части вместе с существительным Зима? Продолжите ряд: Зима решила, растянула...давай покрывать, разукрасила, ходит, ступает, поглядывает, исправит, решила, припасла, заглянула, обрядила, нахлобучила, надела, накинула, расписала.
5. Найдите и выпишите 3-5 олицетворений в начале рассказа. Какие свойства человека перенесены на неодушевлённые предметы?
Олицетворения:
-Река притихла, уснула.
-Зима разукрасила.
-Зима ходит, ступает.
-Зима решила.
-Зима заглянула.
-Солнышко залюбуется.
Объектам неживой природы приписаны человеческие ходить, спать, рисовать, принимать решения, восхищаться, любопытствовать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота