2. Найдите в тексте числительные, обозначающие целое число. Задания 1. В этом отрывке говорилось в основном о…. A) ракета- носителях. Б) строителях Байконыра. В) первом космонавте Ю. Гагарине. Г) начале строительства Байконыра.
Хотелось бы,(сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным; границы предложений) чтобы вы, ребята, (обращение выделяется с обеих сторон запятыми) крепко дружили с произведениями наших классиков:(однородные члены, стоящие после обобщающего слова, ставится двоеточие после обобщающего слова, а при однородных членах –запятые) Пушкина,Лермонтова,Гоголя,Некрасова,Льва Толстого,Горького.
Прочитав книги этих писателей,( обособление деепричастного оборота) почувствуете себя сильнее,(однородные члены предложения) сумеете глубже оценить свои поступки и поступки окружающих,ощутите всю прелесть русского языка.
1. умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения христианских ценностей;
2. воспитание доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей
В содержательном плане притча повествует о том, как младший сын, затребовав у отца часть полагавшегося ему наследства, оставил дом и ушел в дальние страны, где растратил, живя распутно, всё, что ему досталось. Он вернулся в отчий дом, только оказавшись в бедственном положении, по сути, умирая от голода и одиночества, - но раскаявшись.
Отец же, вместо того, чтобы прогнать сына, предавшего семью и расточившего деньги в блуде, простил его, облачил его в лучшую одежду, надел ему на палец перстень. Он вновь принял сына в семью и сделал членом дома, призывая и других разделить радость о возвращении того, кто «был мертв и ожил, пропадал и нашелся».
Хотелось бы,(сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным; границы предложений) чтобы вы, ребята, (обращение выделяется с обеих сторон запятыми) крепко дружили с произведениями наших классиков:(однородные члены, стоящие после обобщающего слова, ставится двоеточие после обобщающего слова, а при однородных членах –запятые) Пушкина,Лермонтова,Гоголя,Некрасова,Льва Толстого,Горького.
Прочитав книги этих писателей,( обособление деепричастного оборота) почувствуете себя сильнее,(однородные члены предложения) сумеете глубже оценить свои поступки и поступки окружающих,ощутите всю прелесть русского языка.
Почему притча о блудном сыне о милосердии?
Объяснение:
1. умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения христианских ценностей;
2. воспитание доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей
В содержательном плане притча повествует о том, как младший сын, затребовав у отца часть полагавшегося ему наследства, оставил дом и ушел в дальние страны, где растратил, живя распутно, всё, что ему досталось. Он вернулся в отчий дом, только оказавшись в бедственном положении, по сути, умирая от голода и одиночества, - но раскаявшись.
Отец же, вместо того, чтобы прогнать сына, предавшего семью и расточившего деньги в блуде, простил его, облачил его в лучшую одежду, надел ему на палец перстень. Он вновь принял сына в семью и сделал членом дома, призывая и других разделить радость о возвращении того, кто «был мертв и ожил, пропадал и нашелся».