2) Но что же, возвратясь, он видит? На полу Объедки пирога; а Васька-Кот в углу,
Припав за уксусным бочонком,
Мурлыча и ворча, трудится над курчонком.
3. Спишите второй текст, объясняя постановку знаков препинания.
Сколько деепричастий в этом тексте? Выполните морфологический анализ одного из них.
Майские день,один из лучших и теплых дней,которые поднимают мне настоение. Светило солнце ярко-ярко. это был выходной. я вышел прогуляться,посмотреть на окружающую меня природуИ вот...,прогуливаясь по парку,я тщательно всматривался в каждый кустик,в каждую веточку деревьев! Раньше я и подумать не мог,как красива природа вокруг меня. Этот день мне очень живительным,ярким и энергичным. Я видел,как люди куда-то спешат,чем то все заняты..и это пробудило во мне любовь к не только к природе,но и вообще к прогулкам в какой-то степени,..и вообще даже к этим теплым майским дням. С тех пор я часто люблю выйти и прогуляться по аллее или по парку,любуясь красотой природы и замечательными солнечными деньками.
Поднявшийся на трибуну докладчик, был хорошо знаком слушателям.
Книги прочитанные во время каникул, я сдала в библиотеку.
Я заметил крепкий грибок, спрятавшийся под листком.
Омытая росой трава, радовала глаз.
Разлившаяся по широкому лугу речка, отражает ясное небо и легкие облака.
Воробьи слетевшиеся к кормушке, быстро склевали брошенные зерна.
Снег падающий с самого утра, засыпал все дороги.
Недавно смазанные лыжи, отлично скользили по первому снегу.
Сквозь пелену тумана виднелись деревья, чернеющие на противоположном берегу.
Шум машины приближавшейся по шоссе, спугнул лося.
2. Вставьте пропущенную гласную.
а) Бреющий полет; фермер, полющий сорняк; тяжело дышащий человек; пышущее здоровьем лицо; мельница, машущая крыльями; недорого стоящие книги; стелющийся туман; строящийся дом; роющий канаву рабочий; колющий предмет; тащущиеся по дороге люди.