2 ную
1. Определите стиль и тип текста.
из
2. Выпишите ключевые слова из
2-го абзаца.
О-
3. Выпишите из 2-го абзаца чис-
лительные, записав их словами.
Укажите их разряд.
-
4. Найдите возвратный глагол.
Объясните написание не сглаго-
о
лом.
значение
глагола
5. Объясните
обошла. Почему он дан в кавыч-
ках? Переведите его на родной
язык.
Второстепенные члены предложения не входят в основу предложения. Чаще всего основа состоит из существительного в именительном падеже и глагола, напрямую относящемуся к нему ( например, "часы идут" - основа, а "несет лепестки" уже глагол с второстепенным членом предложения.)
1. Приходить на занятия в учебной форме (согласно требованиям учебного заведения)
2. Проявлять уважение к работникам учебного заведения.
3. Здороваться со всеми членами администрации, преподавателями и работниками данного учебного заведения.
4. Уступать дорогу старшим при входе в учебное заведение, кабинет и т.д.
5. Быть культурным в общении со старшими и студентами (разговаривать спокойно, не кричать)
6. Перед тем как войти в кабинет на урок, убедитесь, что ученики предыдущей классы отсутствуют.
7. После звонка на урок стоя приветствовать преподавателя в кабинете.
8. Вставать при входе посторонних лиц (кроме учеников) во время урока.
9. Бережно относится к имуществу учебного заведения.