2. Объедините два простых предложения в сложное предложение. Определите его вид, укажите средства грамматической связи частей.
1.Древнегреческие ученые создавали свои школы. Эти школы были прообразом нынешних научных институтов и университетов. 2.Первым устройством для вычислений, был простої абак, снего и началось развитие
вычислительной техники. 3. Русские счеты стоят на особом месте среди разновидностей абака, Они используют десктичную, а не пятеричную систему счисления, как все остальные абак.
Наступило утро.(Повеств., невоскл., простое, нераспростр.) - Наконец-то наступило утро. (Повеств., невоскл., простое, распростр.)
Подул ветер. (Повеств., невоскл., простое, нераспр.) - Подул сильный ветер.(Повеств., невоскл., простое, распростр.)
Идет дождь. (Так же как и в первых трех) - Идет легкий дождь(Повеств., невоскл., простое, распростр.)
Листва пожелтела. (Повеств., невоскл., простое, нераспр) - Листва в этом году пожелтела очень рано.(Повеств., невоскл., простое, распростр.)