2. Обсудите в паре и выделите ключевые слова и предложения в тексте. 3. Составьте план текста, используя полученные записи.
4. Внимательно прочитайте эпизоды, показывающие действия людей, и выпи-
Шите под знаком «+» и «-».
5. Выберите тезис и подготовьте аргументы. Подкрепите свои аргументы ССЫЛ-
ками из текста.
6. В чем нравственный смысл проблемы?
7. Как образ оленя понять авторское отношение к проблеме? Чем со-
временен ВЗГЛЯД Айтматова?
8. Обсудите и ПОДГОТОВьте развернутый ответ. Что осуждает Ч. Айтматов В чело-
веке? На чем ОСНОВывается вера Ч. Айтматова в ВЫСОКое призвание челове-
ка?
9. Придумайте продолжение легенды.
Послетекстовая работа
Легенда о Рогатой матери оленихе
** это местоимения , я просто так отметила
*Он* бежал и бежал, не останавливаясь. (почему?Местоимение указывает на предмет , но не называет его).*ОН* преодолел из последних сил последние метры, отделявшие его здания. *КТО-ТО* из историков пытался даже восстоновить имя легендарного героя (почему? Местоимение указывает на предмет , но не называет его).Лично *МНЕ* ближе версия Плутарха, даже если *ОН* ее выдумал (почему МНЕ? Местоимения могут отвечать на вопрос чей?какой? Например: МНЕ нравится голубой цвет, так же *ОН*указывает , но не называет)
Объяснение:
Только когда мы поставили НЕ сразу перед обоими глаголами предложение приобрело положительный смысл.
Объяснение:
1. Я не могу решить эту задачу.
1.Я могу не решить эту задачу.
1.Я не могу не решить эту задачу
2.Ты сегодня не можешь пойти в гости.
2.Ты сегодня можешь не пойти в гости.
2.Ты сегодня не можешь не пойти в гости.
3.Вы не можете посмотреть эту передачу.
3.Вы можете не посмотреть эту передачу.
3.Вы не можете не посмотреть эту передачу.
4.Я не могу это сделать
4.Я могу это не сделать
4.Я не могу это не сделать