2. Объяснить графически, какова роль тире в следующих предложениях (начертить схемы этих предложений). Выписать из этих предложений раз-
ные формы одного и того же слова, указать, какой частью речи они являюT-
ся. Выписать однокоренные слова и сделать их морфемный разбор.
Революцию часто сравнивают с метелью — с этой седой, буйной русской стихи-
ей. Попробуйте наутро после метельной ночи выйти в сад — вы не увидите уж ни
одной знакомой тропинки, ни одного знакомого предмета. Всё белое, новое, всюду
сугробы, и вы не знаете, что под сугробом: может быть, колодец может быть, ска-
мейка, может быть, куст жасмина.
дам за это задание
1.Спишите, вставляя пропущенные буквы. Орфограмму обозначить.
Загар, касается, положение, заблестел, горелый, блистательное, полагаться, зорька, продирается, коснуться, поростать, угор, зарево, вычитание, загорелый, разбираться, собору, зажигание, прикосновение , озарить, пробираюсь, касательная.
2.Выпишите только те словосочетания, где в словах пишется буква А. Орфограммы обозначить.
Касание мяча, нагар на кастрюле, южный загар, зарево от пожара, касаться пола.
3.В каком ряду (рядах) буква И пишется во всех словах? Выпишите букву (буквы)!
а) Опираться, застилать, умирать, подберет;
б) перестелить, запереть, сжигать, замереть;
в) блеснуть, отпереть, запирать, опереться;
г) растирать, выбирать, блистать, собираться;
д) зажигать, расстилаться, раздирать, вычет.
ответ: г
Объяснение: