2. Оформите данные предложения в форме прямой речи, дополнив их словами автора. в какую часть рассказа вы бы их поместили? Придумайте собственные варианты речи персо-
нажей вашего сочинения и пополните ими свою таблицу.
1) Сегодня я от души наемся! 2) Ну что же, что так вкусно пахло? 3) Саймон,
ну где же ты? Почему не меня? 4) Ужас! Во что превратилась моя кухня!
5) Придётся тебя искупать! 6) Ни за что на свете!
Предложение:
Был солнечный день.Я,бабушка и Костя были на даче.А папа с мамой были в гостях у тети Кати с дядей Володей.
Скоро за мной приедет папа.А Костя , мой двоюродный брат, остается с бабушкой.
- Почему ты едешь в это городище а я нет!- говорит Костя.
Ему 21 год.
А я такая говорю Косте:
-Небойся,я скоро приеду...
Моя тетя с дядей живут в городе Воронеже. Это даже не просто "город,, А целое городище! Это рядом с дачей. Ехать с дачи до этого ГОРОДИЩА надо ровно 11 минут.
Или вот просто предложение.
Я живу в городище которое называется Санкт-Петербург...
Если нет,то извините меня
I. Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос чего?
II. Н. ф. – статья.
А) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение.
Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме единственного числа, родительного падежа. III. В предложении выполняет роль дополнения.
Статьи
I. Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос что?
II. Н. ф. – статьи.
А) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение.
Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме множественного числа, именительного падежа.
III. В предложении выполняет роль подлежащего.
Или первый вариант, или второй правильный. Это надо в предложении смотреть, в котором оно употребляется.