2. Охарактеризуйте героя стихотворения. Почему телефон занят?
Придут домой ученики –
И начинаются звонки.
Звонки без передышки.
А кто звонит? Ученики,
Такие же мальчишки.
- Андрей, что задано, скажи?
Ах, повторяем падежи?
Все снова по порядку?
Ну, ладно, трубку подержи,
Я поищу тетрадку.
Звонят, звонят ученики...
Зачем писать им в дневники,
Какой урок им задан?
Ведь телефон-то рядом!
Звони друг другу на дом!
Герой стихотворения добрый, он не сбрасывает звонки одноклассников и говорит им домашнее задание несмотря на то что у них есть дневники и они могут записывать домашнее задание там.
Телефон занят от постоянных звонков одноклассников героя