2) Определить подчинительной связи в словосочетаниях и распределить их по таблице: согласование, управление, примыкание. Обозначьте главное слово, задайте вопрос к зависимому. 1) Бежать быстро
2) Говорить тихо
3) Увидел в небе
4) Катилась по дороге
5) Крупные камни
6) Приближался к месту
7) Пушистый снег
8) Зеленый лес
9) Робко подошел
10) Очень тихо
3) ответить на вопросы:
1) Два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически
2) Из каких слов состоит словосочетание
3) Какова связь между главным и зависимым словом в словосочетании 4) Подчинительная связь, при которой с изменением формы главного слова изменяются и все формы зависимого слова
5) Подчинительная связь, при которой зависимым словом являются неизменяемые слова
6) Раздел науки о языке, в котором изучается строение и значение словосочетаний
Предложения с обобщающими словами: Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. (Обобщающее слово - животными.) Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. (Обобщающее слово - крики)