2 Определите количество деепричастий, употреблённых в тексте. Как они образованы? Обозначьте суффиксы. Сделайте морфологический разбор лю- бого причастия. Есть ли в тексте причастные обороты
На картине А.М.Герасимова «После дождя» изображена терраса и часть сада. Совсем недавно закончился дождь. Свой мокрый след он оставил везде. Все кругом влажное. На полу, скамейке, перилах и на столе еще лежат капли воды. Они блестят и переливаются. От первых солнечных лучей все кругом сияет влажным блеском.
Слева на картине художник изобразил круглый старинный столик на резных ножках. В кувшине на столике стоит бело-розовый букет цветов. Сильные порывы ветра во время дождя сорвали лепестки цветов, опрокинули стакан. На влажной блестящей поверхности стола пламенеет тень от букета. Вдоль резных перил расположена небольшая скамейка. Влажное дерево отливает бронзой. В блеске мокрого пола видны тени от предметов. В небольших лужицах играют отблески зелени. За перилами террасы выглядывает угол дома.
За террасой расположен сад. Он густо порос цветущими кустами сирени. Они согнулись под тяжестью воды. Природа встрепенулась, ожила. Кажется, что можно уловить легкий аромат, умытых дождем, цветов и листьев. Сквозь ветки кустов, в глубине сада, виднеется крыша сарая.
В своей картине художник передает удивительную красоту природы после дождя. Изображение вызывает светлые и радостные чувства. Хочется вдохнуть свежесть после дождя, поднести ладони к влажным веткам сирени, роняющим капли на пол.
Все мы не вечны. Мы исчезнем, но мир останется. И многие хотят после себя оставить след. Одни люди стремятся попасть в историю, как президент, полковник или же генерал. Стремятся стать великими художниками, написать много, в будущем известных картин,или же архитекторами, построить дворец в столице страны, певцами, танцорами, учеными... Вариантов много, но что бы всего этого достичь нужно сильно постараться. Не надо лениться и отступать от намеченных целей и все получится. Я тоже хочу оставить след после себя, и я этого добьюсь.
1.Вступление.
2.Мокрая терраса:
-стол,
-букет цветов,
-опрокинутый стакан,
-перила,
-пол.
3.Описание сада.
-густые заросли,
-крыша сарая.
4.Заключение.
На картине А.М.Герасимова «После дождя» изображена терраса и часть сада. Совсем недавно закончился дождь. Свой мокрый след он оставил везде. Все кругом влажное. На полу, скамейке, перилах и на столе еще лежат капли воды. Они блестят и переливаются. От первых солнечных лучей все кругом сияет влажным блеском.
Слева на картине художник изобразил круглый старинный столик на резных ножках. В кувшине на столике стоит бело-розовый букет цветов. Сильные порывы ветра во время дождя сорвали лепестки цветов, опрокинули стакан. На влажной блестящей поверхности стола пламенеет тень от букета. Вдоль резных перил расположена небольшая скамейка. Влажное дерево отливает бронзой. В блеске мокрого пола видны тени от предметов. В небольших лужицах играют отблески зелени. За перилами террасы выглядывает угол дома.
За террасой расположен сад. Он густо порос цветущими кустами сирени. Они согнулись под тяжестью воды. Природа встрепенулась, ожила. Кажется, что можно уловить легкий аромат, умытых дождем, цветов и листьев. Сквозь ветки кустов, в глубине сада, виднеется крыша сарая.
В своей картине художник передает удивительную красоту природы после дождя. Изображение вызывает светлые и радостные чувства. Хочется вдохнуть свежесть после дождя, поднести ладони к влажным веткам сирени, роняющим капли на пол.
Одни люди стремятся попасть в историю, как президент, полковник или же генерал. Стремятся стать великими художниками, написать много, в будущем известных картин,или же архитекторами, построить дворец в столице страны, певцами, танцорами, учеными... Вариантов много, но что бы всего этого достичь нужно сильно постараться. Не надо лениться и отступать от намеченных целей и все получится.
Я тоже хочу оставить след после себя, и я этого добьюсь.