2 Определите, люди каких профессий изображены на рисунках. Распределите и столбикам приведённые ниже слова так, чтобы они соответствовали указанным профессиям. 1) 2) 3) 4) 5) IL Опера, аппендицит, мольберт, покрой, гамма, боксёрская груша, стежка, микстура, аква- рель, шов, кросс, натюрморт, сюита, гол, тайм, капельница, гуашь, ангина, примерка, вокал, сустав, рюшка, атлет, тембр, разминка, диагноз, модельер, аккорд, портрет, форвард
Весеннее тепло
Ласковое соЛнце согреваЕт землю своим тЕплом.
Ранним утром ты бежишЬ в ближнюю рощЬ.В тенистой прохладе ты видишЬ реДкое чУдо. В зелЕни высокОЙ травы белеЕт прелесТный цветок. На тонкой ноЖке вИсят жемчУжины. Внизу они похожи на крошеЧные колоколЬчики. В верхней чАсти ещё закрытые цвЕты напоминаЮт бубенЧики, шИрокие листЬя, словно ладони, охрАняют хруПкий стЕбЕлёк. СлышИшь, как звенят колоколЬчики весны? Ты вдыхаЕшь тонкий запах нежноГо цветка. ПрекраСный подарок руССкого леса!
Догадались, о каком растении идёт речЬ? ЛандышИ подАрила нам весна. НЕ губи дивную красоту лесной полянки!
Объяснение:
смогла сделать только это
Когда человек начинает думать, что лучше сказать неправду в той или иной ситуации? Ведь всех с детсва учат тому, что врать не хорошо. Нам постоянно повторяют это родители, воспитатели, учителя. Мы все прекрасно знаем, что это не хорошо, так почему обманываем? Я думаю, что мы с самого начала попадая в окружние, в котором уже издревле царствует ложь, мы обречены. Конечно, мы всё так же понимаем вред обмана, но вырваться из этой сети слишком трудно. Поэтому люди, несмотря на укоры собственной совести, просто поддаются этому пороку.
В предложенной тексте есть такая фраза: "а в школе нас учили, что, когда так поступают, это называется обман". Что имеет ввиду автор, говоря эти слова? Если вникнуть в контекст, сразу бросается в глаза то, что сложившаяся ситуация, пусть и сложная, но действительно, не совсем правильная. Но взрослым, которые уже больше заинтересованы в выгоде, это не так заметно, как детям. Я думаю, героиня потому так и говорит, что хочет напомнить своему отцу то, чему учат детей ещё в школе. Тому, что обманывать - плохо. Но взрослые, под грузом многочисленных проблем и забот, стараются не думать об этом.
Но всё же, у взрослых тоже есть совесть, и они понимают свои ошибки. Но не всегда этого бывает достаточно, чтобы что-то изменить. Так мы видим, как отец героини тихо восклицает: "это не я придумал!" в 64 предложении. Он понимает, что ситуация действительно не из приятных, но ничего с эти сделать не может.
Из этого произведения можно вынести большой урок: какой бы сложной не была ситуация, не нужно обманывать. Это приведёт лишь у большему злу. И всегда, сколько бы тебе не было лет, надо помнить то, чему учат детей ещё в школе, пусть и звучит это банально. Обманывать - плохо. Может, если бы все люди это помнили, мир был бы чуточку лучше.
Объяснение: