2. определите образования слов. укажите образующую основу в словах, образованных морфологическим подошва, мыло, просмотр, облучение, сороконожка, подземный, сразу, зодчий, кувырком, пирожковая, облачение, рыло, происхождение, молотобоец, подземелье, наудалую, верхом, мастерская, развязка, подмастерье, ободок, рекордсмен, плодовоягодный, зачастую, учительская (комната), разом, посредине, налегке.
Сколько человек уничтожил, сколько создал! Красота. Она мир! Потому что в хаосе разрушаемой природы, в однобокой, бездушно-механической цивилизации нет красоты. Без красоты же нет жизни. И, может быть, вообще никакое развитие невозможно вне красоты, включая и неживую материю. Что некрасиво – не жизненно .
Красота - обобщенный, интуитивный критерий истинности пути развития, данный человеку природой.
Красотой проверяется новое. Если оно красиво, значит необходимо и должно, и будет жить. Красота - естественность жизни, здоровость ее, знак верности эволюции. Все, что некрасиво, - болезнь и смерть. И смерть не отдельного организма, являющаяся неизбежной необходимостью, а смерть многих в результате вырождения значительных участков природы, цивилизации.
Однако, из всех пород ,какие были у садовника, ни одна не оказывалась подходящей: волей-неволей пришлось остановиться на кустах сирени.
Действительно, Алмазов был весь в выли и едва держался на ногах от усталости, и голода, но лицо его сияло торжеством одержанной победы.
Представь себе, приехали мы с ним к этим кустам.
Право, мне жаль, что я его обманул.
Должно быть, я стареть начинаю, коли забыл про эти кустики.
Я отвечаю: "Должно быть, березка, ваше-сто"